Каждая вторая женщина после появления ребенка повышает свою активность в интернете

В Украине провели вторую волну исследования поведения мам в интернете
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

После появления на свет малыша мамы-пользователи интернета существенно меняют характер своих контактов с медиа. Об этом говорит вторая волна проекта DIGITAL МАМА — исследование потребительского поведения украинских мам в интернет в третьем квартале 2014 года, инициированного digital-агентством New Strategies Group. Согласно ему, у 47% мам снижается потребление как минимум одного из традиционных оффлайн медиа: ТВ, журналов, газет или радио. При этом использование интернета демонстрирует значительный рост, что отмечает каждая вторая мама. Среди мам-пользователей среднее время, проведенное в интернете, составляет 4,5 часа в сутки.

Причем среди всех DIGITAL МАМ 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Каждая десятая мама ребенка от 0 до 6 лет является активным участником интернет-сообществ того или иного бренда, где отслеживает советы экспертов, новости бренда и полезную обучающую информацию. Только треть DIGITAL МАМ с малышами до 3 лет и еще меньшая доля (пятая часть) мам с детьми от 4 до 6 лет не используют интернет для обучения и развития своих детей.

Во второй волне исследования представлена сегментация мам по стилю воспитания, которая позволяет увидеть различия в предпочтениях и покупке товаров мамами с различными подходами к воспитанию. Специальный раздел также посвящен тем, кто ожидает появления малыша: предпочтениям в совершаемых покупках, установкам и потребительским намерениям. Так, согласно данным исследования, только четверть будущих мам считают неприемлемой покупку детских товаров до рождения малыша. Остальные начинают приобретение разных товаров для малыша еще во время беременности.

Результаты исследования будут интересны производителям детских брендов, ритейлерам детских товаров, фармацевтическим кампаниям и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией. На сайте можно получить подробную информацию и заказать полный отчет об исследовании.