Киев лидирует по модным онлайн-покупкам

Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал данные по продажам и определил, в каких регионах находятся самые активные покупатели

Самыми активными онлайн-покупателями шопинг-клуба LeBoutique по итогам последних двух месяцев стали киевляне. На их долю приходится 31% всех покупок. Вторыми в рейтинге идут жители Днепропетровской области (9%), и замыкают тройку лидеров харьковчане (8%). Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова. По ее словам, в феврале-марте компания обрабатывала 3-4,5 тыс. заказов ежедневно, достигнув показателя 100 тыс. покупок ежемесячно.

Жители Донецкой области за год опустились в рейтинге на три позиции и сейчас занимают пятое место с долей в 6% от всех покупок. А вот в Кировоградской области количество покупателей за последний год удвоилось, и она поднялась в рейтинге с 20-го места на 9-е. Новичок рейтинга — Николаевская область. Сейчас на долю ее жителей приходится 2,2% всех покупок.

"Выбыли из рейтинга жители Крыма, а Луганская область переместилась на 20 место. В целом покупатели LeBoutique из зоны АТО массово переехали жить и работать в Киев, Харьковскую, Кировоградскую, Николаевскую, Одесскую, Запорожскую и Винницкую области. При этом они остаются активными покупателями одежды, обуви и аксессуаров", — сказала Шилова.

В топ-5 регионов с наименьшим количеством активных покупателей попали Волынская, Черновицкая, Тернопольская, Черниговская и Луганская области.

"Такая низкая потребительская активность (кроме Луганской области) объясняется тем, что в Черновицкой области онлайн-покупки заменяются местными оптовыми рынками, а в Волынской, Тернопольской и Черниговской области — собственной легкой промышленностью. Также Волынская, Черновицкая и Тернопольская области — это регионы, в которых высокая доля трудовой миграции, соответственно там потребность в одежде и обуви закрывают передачи из Европы", — констатирует Шилова.

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова отметила, что в 2015 году они намерены нарастить долю на 20%.