"Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве Подольско-Выгуровской линии

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве Подольско-Выгуровской линии метро. Об этом говорится в сообщении предприятия
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

"При выполнении природоохранных мер и санитарных норм влияние на окружающую среду во время строительства полностью компенсируется по его окончанию и практически отсутствует при эксплуатации объекта", - сказано в сообщении.

В частности, строительство линии не будет оказывать негативное влияние на подземные, поверхностные воды и загрязнять воздух.

Также "Киевский метрополитен" намерен использовать звукопоглощающие материалы при строительстве станций на линии, звукозащитные экраны вдоль нее и сплошной экран высотой 1,5 метра на эстакаде и Подольском мосту для создания виброизоляции и предотвращения шумового влияния на окружающую среду.

Для предотвращения оседания грунтов, автомобильных дорог, тротуаров, а также создания оползнеопасных зон "Киевский метрополитен" намерен применять современные ветрозащитные меры, которые успешно применяются на существующих участках метро с похожими геологическими условиями.

Кроме того, предприятие отмечает, что запроектированный вестибюль второго выхода из станции метро "Лукьяновская" будет выходить в сквер имени Косиора на пересечении улиц Артема и Глыбочицкой, что окажет влияние на окружающий станцию растительный мир.

Однако предприятие намерено максимально возобновить зеленые насаждения в сквере после строительства и обустроить его территорию.

Вместе с тем "Киевский метрополитен" считает, что Подольско-Выгуровская линия метро улучшит условия соединения между правым и левым берегами Днепра, будет способствовать перераспределению пассажиропотоков наземного и подземного транспорта, сократит время пребывания пассажиров в дороге.

Как сообщалось, "Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. гривен.

Тендеры на строительство Подольско-Выгуровской линии предприятие планирует объявлять поэтапно, начиная с конца 2007 года, и завершив их проведение в 2008.

Согласно планам Киевгорадминстрации, до 2020 года на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.

Киевский метрополитен был открыт в 1960 году, он состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.