- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
"Киевстар" объяснил, почему повышал тарифы на мобильную связь
Директор по маркетингу "Киевстара" Тарас Пархоменко заявил, что оператор заинтересован в довольных клиентах которые будут приносить доход.
Согласно информации компании "Киевстар", средний счет абонента с 2007 года не вырос, а потребление увеличилось в разы. К примеру, если в 2007 году абоненты в среднем говорили 220 мин., то сейчас этот показатель составляет 480 мин.
"Если раньше цена была четко связана с потреблением, то сейчас цена за единицу уже не актуальна", — подчеркнул Пархоменко на пресс-конференции.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaДиректор по маркетингу объяснил, что сейчас растут затраты на ресурсы, в том числе и электричество.
В нынешней потребительской корзине украинца связь занимает 2%. Согласно Госкомстату, украинские потребители привыкли тратить больше на алкоголь и табак, чем на связь.
2007
|
40 грн.
|
2008
|
43 грн.
|
2009
|
41 грн.
|
2010
|
41 грн.
|
2011
|
40,5 грн.
|
*средняя затрата абонента сети "Киевстар" в месяц
В связи с решением АМКУ "Киевстар" возвращает тариф "Классический". Теперь стоимость звонков внутри сети с 11 июля уменьшится с 0,15 грн за мин. до 0,1 грн за мин., SMS — с 0,5 до 0,35 грн, MMS — с 1 до 0,75 грн, интернет — с 6 до 5 грн за Мб.
"Это было компромиссное решение в рамках нашего диалога с АМКУ о тарифной политике операторов мобильной связи", — заявил Пархоменко.
Несмотря на общее повышение тарифов весной 2012 года, Украина, по словам компании, остается одной из немногих стран, где за небольшую сумму предоставляется огромное количество услуг.
Напомним, что АМКУ обязал компании "Киевстар" и "МТС Украина" снизить тарифы на услуги мобильной связи до экономически обоснованного уровня.
За I кв. 2012 года мобильные операторы получили доход в 7,3 млрд. гривен. В целом "Киевстар" и "Билайн" заработали в 2011 году 7 млрд. гривен, а "МТС-Украина" заработала в 2011 году более 1 млрд. гривен.