Кофе от WOG: 7 лет на рынке и 10 млн евро инвестиций в проект

Кофе от WOG: 7 лет на рынке и 10 млн евро инвестиций в проект
Только в текущем году WOG инвестировал в новое кофейное оборудование более 40 млн грн, закупив 100 интерактивных кофейных аппаратов модели FRANKE А1000, уже работающих на наиболее трафиковых АЗК по всей стране

По случаю празднования Международного дня кофе, на WOG подвели итоги работы на рынке кофейного ритейла. Проект "Найкавовіша кава", который был запущен 1 октября 2013 года, в настоящее время занимает лидирующие позиции по объемам продаж кофе и кофейных напитков в Украине.

Проект "Найкавовіша кава" начат в 2013 году, когда сеть WOG приобрела и запустила в работу первую профессиональную кофемашину производства швейцарской фирмы FRANKE. За семь лет существования проекта открыто 386 WOG CAFE по всей Украине — из них 14 заведений, начиная с 2016 года, работают в скоростных поездах Интерсити и Интерсити+.

Также в 2016 году было открыто WOG CAFE в международном аэропорту "Жуляны" (Киев), в 2018 году аналогичное заведение заработало в международном аэропорту "Борисполь" (Киев), а в 2019 году еще два WOG CAFE появились в аэропортах Львова и Одессы. К тому же еще одно заведение работает в городском формате — кофейня расположена во Львове. Все учреждения оборудованы современными кофейными машинами FRANKE.

"Развивая проект "Найкавовіша кава" мы все время ориентировались на потребности и предпочтения наших клиентов. Так мы выбрали кофейные зерна, которые обжаривает и продает одна из старейших компаний Германии — семейный кофейный дом J.J. Darboven. Добавили возможность пользоваться топпингами и сиропами на свое усмотрение, реализовали заказ кофе непосредственно в нашем мобильном приложении. Все это позволило нам достичь отметки в более чем 70 тысяч проданных порций кофе в день", — рассказывает руководитель дирекции общественного питания WOG Максим Пятаков.

В текущем году WOG инвестировал в новое кофейное оборудование более 40 млн грн, закупив 100 интерактивных кофейных аппаратов модели FRANKE А1000, уже работающих на наиболее трафиковых АЗК по всей стране. А в запуск WOG CAFE в скоростных поездах с 2016 года было инвестировано более 10 млн грн.

"В целом, инвестиции компании в проект продажи кофе составили более EUR10 млн за семь лет. Благодаря этому, мы смогли создать бренд лучшего в Украине кофе и объединить вокруг него настоящих ценителей. На сегодняшний день мы продали почти 150 млн порций кофе — и не планируем на этом останавливаться!" — подчеркнул Максим Пятаков.

СПРАВКА

Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. WOG является крупнейшей украинской монобрендовой сетью АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG — исключительно импортного производства, и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются из самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Собственники сети WOG — Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев.