Крюковский вагонзавод модернизирует 50 вагонов столичного метрополитена

Крюковский вагоностроительный завод намерен модернизировать 50 вагонов "Киевского метрополитена" в 2015 году. Модернизация будет стоить около 1 млн евро за вагон и позволит продлить срок его эксплуатации на 20 лет

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) планирует модернизировать 50 вагонов коммунального предприятия "Киевский метрополитен" в 2015 году. Об этом в понедельник рассказал председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько.

В частности, модернизации подвергаются ныне действующие вагоны метро серии "Е" и "ЕЖ" возрастом около 40 лет.

Крюковский вагонзавод занимается реставрацией корпусов вагонов и сборкой оборудования, которое поставляется из Японии (энергосберегающее оборудование поставила японская компания Itochu).

В основном модернизация касается технической части, электрики и двигателей.

По словам Приходько, закупка нового такого вагона обошлась бы в около 1,5 млн евро. Существующий же вагон будет стоить около 1 млн евро и модернизация позволит продлить срок эксплуатации вагонов на 20 лет, при этом сами вагоны стали безопаснее и комфортнее.

В 2014 году завод также занимался модернизацией вагонов метро для КП "Киевский метрополитен", всего было модернизировано 95 вагонов. В 2014 на модернизацию вагонов метро было затрачено 1 млрд гривен из средств по Киотскому протоколу. Ранее заместитель главы КГГА Игорь Никонов сообщал, что КВСЗ может модернизировать еще до 60 вагонов метро за "киотские средства".

Напомним, что в 2014 Крюковский вагонзавод сократил производство на 55,3% до 2,4 тыс. вагонов.

Крюковский вагонзавод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Ранее эксперты на вопрос, есть ли будущее у украинских вагоностроителей, отвечали, что хотя с конвейеров отечественных заводом и сходит продукция, наибольшая надежда украинского вагоностроения все равно будет связана с восстановлением торговых отношений с Россией, а также с развитием украинского рынка в части закупок со стороны "Укрзализныци" и частных компаний.