Стало известно, куда будут летать украинские самолеты зимой, какая задолженность у агрохолдинга "Мрия" и на сколько Украина не зависит от России в производстве БТР

Украинские авиакомпании переходят на зимнее расписание, бронетанковая промышленность в Украине становится независимой от России. Такие деловые итоги 23 октября
Побудуйте ефективну HR-стратегію вашого бізнесу HR Wisdom Summit від Delo.ua та Ekonomika+
17 липня HR-лідери OLX Робота, Shell, ArcelorMittal та ще понад 30 великих компаній поділяться найкращими практиками адаптації ветеранів у робоче середовище, підтримання ментального здоров’я команди, наймання в умовах кадрового голоду та використання інновацій в HR
Забронировать участие
Украинские авиакомпании переходят на зимнее расписание

26 октября украинские авиакомпании переходят на зимнее расписание, которое будет действовать до 28 марта 2015 года. В это время отечественные авиаперевозчики расширят или сократят географию полетов: увеличат число слотов на зимние курорты и откажутся от "летних" направлений. Куда будут летать украинские авиакомпании этой зимой, выяснило Delo.UA.

Украина в производстве БТР уже на 90% не зависит от России

Украина в производстве бронетанковой техники уже на 90% независима от российской военной промышленности. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" сообщил первый заместитель генерального директора "Укроборонпрома" Сергей Пинькас.

Пинькас отметил, что в большей части производственного цикла, где была значительная зависимость от поставок из РФ, уже сделаны соответствующие изменения и найдены новые партнеры, которые поставляют отсутствующие в Украине запасные части. "Если говорить о бронетанковой технике, то там более 90% уже нет зависимости от России", — подчеркнул представитель "Укроборонпрома".

Суммарная задолженность агрохолдинга "Мрия" — $1,3 млрд — кредиторы

Международные фонды-члены международного комитета кредиторов агрохолдинга "Мрия" (Тернопольская область) просят власть проверить действия холдинга. Об этом говорится в письме комитета к высшему руководству государства. В частности, комитет обратился к Президенту Петру Порошенко, премьер-министру Арсению Яценюку, главе Национального Банка Валерии Гонтаревой, главе Службы безопасности Украины Валентину Наливайченко, министру внутренних дел Арсену Авакову, генеральному прокурору Виталию Яреме.

Отмечается, что компания не в состоянии выполнить выплаты по своим финансовым обязательствам перед представителями комитета кредиторов, которые вместе владеют более 50% выпуска еврооблигаций компании на сумму 400 млн долларов, и она отказалась выполнять свои кредитные обязательства и не желает идти на открытый диалог с кредиторами по возможной реструктуризации задолженности.

Киевский "Президент-Отель" увеличил чистую прибыль на 41%

"Президент-Отель" (Киев), собственник одноименной гостиницы в Печерском районе Киева, в январе-сентябре 2014 года увеличил чистую прибыль на 40,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года — до 7,061 млн грн.

Согласно сообщению предприятия в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), его чистый доход увеличился в 2,3 раза и составил 29,03 млн грн. Валовая прибыль выросла на 25,5% — до 10,28 млн грн, операционная — на 41,3%, до 7,057 млн грн.

Нераспределенная прибыль выросла на 45,4% и составила 14,54 млн грн. Краткосрочные обязательства выросли на 46,4% — до 2,59 млн грн, показатель долгосрочных обязательств не изменился и к концу третьего квартала текущего года составил 90 тыс. грн.

Как сообщалось, Кабинет министров распоряжением №667-р от 17 июля включил в перечень объектов права государственной собственности, подлежащих приватизации в 2014 году, в частности, госдолю в 100% в ЧАО "Президент-отель".

Активы "дочки" "Запорожстали" могут купить российские инвесторы

Активы ООО "Ростовская угольная компания" (РУК, Ростовская обл., "дочка" ОАО "Запорожсталь") могут купить российские инвесторы за 1 млрд рублей, считает заместитель губернатора региона Александр Гребенщиков.

"Активы шахты (Быстрянская 1-2, для ее строительства и эксплуатации было создано ООО "РУК" — Ред.) приблизительно оценивают в 2 млрд рублей. Когда дойдет до продажи, найдутся инвесторы, которые купят шахту за 1 млрд рублей", — сообщил он.

По его словам, российские инвесторы из других регионов, с которыми сейчас ведутся переговоры, оценивают покупку данного актива в 600 млн — 1 млрд рублей. "Но там (на шахте — Ред.) не все так однозначно. Произошло очень большое удорожание проекта. Эксперты говорят, что неправильно велись работы по строительству шахты, были просчеты, сейчас проект остановлен", — сказал Гребенщиков, добавив, что покупателю придется вкладывать еще значительные средства в продолжение строительства шахты, а не только покупку долгов.

Atlasjet Ukraine заинтересовалась украинскими Ан-148

Авиакомпания Atlasjet Ukraine рассматривает возможность эксплуатации самолетов Ан-148 производства киевского ГП "Антонов". Специалисты "Антонова" в конце лета выполнили расчеты по заказу Atlasjet Ukraine. В частности, авиакомпанию интересовали эксплуатационные характеристики самолетов Ан-148 и Ан-158 в двухклассной компоновке на 73 (65 кресел эконом-класса и 8 — бизнес-класса) и 89 (79 и 10) пассажиров соответственно.

Для проведения расчетов Atlasjet Ukraine выбрала внутренние маршруты из Киева во Львов, Одессу, Харьков, Донецк, Черновцы, Херсон. Кроме того, проанализировались данные по эксплуатации из Киева в Берлин, Прагу, Москву (Шереметьево), Санкт-Петербург, а также из Киева и Львова — в Мадрид, из этих двух городов, а также из Черновцов — в Неаполь, кроме того, из Львова и Харькова — в Стамбул, а из Одессы и Киева — в Ереван.

Украинские авиакомпании не используют и половины маршрутов

По данным источника в Кабинете министров, на 30 сентября за МАУ было закреплено 190 регулярных маршрутов, из которых она использовала в январе-сентябре только 80. Но этот игрок не единственный, кто не эксплуатирует и половины выделенных направлений. "Днеправиа" летает только по 17 из 61 маршрутов, Windrose Airlines — по 10 из 26, YanAir — по 5 из 25, "ЮТэйр-Украина" — по 13 из 55. Вообще не используют маршруты "Авиалинии Харькова" (выделено 12) и Atlasjet Ukraine (16).

Меньше всего направлений в резерве есть у лоукостера Wizz Air Ukraine — они освоили 26 маршрутов из 48 выделенных.