Уроки маркетинга от компании Apple

Как Apple удается много лет настолько успешно продавать свои продукты? Каким секретом пользуется отдел маркетинга компании?
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В отличие от большинства компаний, подход Apple к маркетингу основан на простоте. Компания не использует кричащую графику или громкие звуки. Она даже не указывает в рекламных объявлениях, где и как можно купить их продукцию. Вместо этого Apple позволяет продуктам говорить самим за себя.

Тем не менее, маркетинг Apple основан не столько на продуктах, сколько на опыте. Чтобы клиентская база постоянно расширялась, предлагайте клиентам опыт, советует Entrepreneur.

Apple делает еще одну примечательную вещь — создает ощущение тайны вокруг своих продуктов. Компания не публикует информацию о новом iPhone или iPad до их официального представления, поэтому вокруг новинок всегда создается много слухов.