МХП в I кв. увеличил продажи курятины на 9%

МХП в I кв. увеличил продажи курятины на 9%
Цены на курятину в первом квартале на внутреннем рынке увеличились на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экспортная цена выросла на 17% в результате изменения продуктового микса и роста продаж на более прибыльных рынках

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в январе-марте 2018 года продал 135,307 тыс. тонн куриного мяса, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Согласно сообщению МХП на сайте Лондонской фондовой биржи в среду, средняя цена реализации этой продукции за год выросла на 23% — до 38,78 грн/кг.

Цены на курятину в первом квартале на внутреннем рынке увеличились на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экспортная цена выросла на 17% в результате изменения продуктового микса и роста продаж на более прибыльных рынках.

Экспортные продажи МХП выросли в первом квартале на 28% — до 63,14 тыс. тонн, а объем продаж на внутреннем рынке сократился на 4% — до 72,16 тыс. тонн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

"МХП направил на экспорт курятину в 53 страны мира. Экспортные продажи составили около 47% от общего объема продаж курятины в первом квартале 2018 года. На протяжении отчетного периода, следуя экспортной стратегии, Компания развивала свой экспорт главным образом в странах Ближнего Востока, Северной Африки и ЕС", — сообщают в МХП.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram