Минюст признал вину регистратора в рейдерском скандале в Кировоградской области

Антирейдерская комиссия Минюста вернула прежним собственникам долю в фермерском хозяйстве "Нива-2010" в Кировоградской области. В этот рейдерский скандал были втянуты бывшие бойцы АТО и местные жители

Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере государственной регистрации отменила решение регистратора и вернула 35% фермерского хозяйства "Нива-2010" совладельцам — семье Трибиненко, которые были незаконно исключены из перечня учредителей. Об этом сообщила замминистра юстиции по вопросам государственной регистрации Елена Сукманова во время встречи с основателем "Нивы-2010" Николаем Трибиненко в селе Бережинка Кировоградской области.

Она пояснила, что Минюст мог рассмотреть жалобу только по 35% предприятия, поскольку в остальном продолжается судебное разбирательство, а в таком случае, по закону, комиссия не вправе рассматривать жалобы.

По словам Сукмановой, Минюст аннулировал свидетельство об аккредитации регистратору Владимиру Руденко, который незаконно переоформил агропредприятие "Нива-2010".

"К сожалению, это еще не конец борьбы, но я очень рада, что мы сделали первые шаги на пути к восстановлению справедливости", — отметила замминистра.

Напомним, 26 июня в селе Бережинка неизвестные (в СМИ сообщали, что это охранники фирмы "Борисфен", которую контролирует нардеп Юрий Береза) пытались захватить сельхозпредприятие "Нива-2010". Пока ехала полиция, местные жители защищали сами себя и скрутили около 30 человек. Начальник областной полиции Сергей Кондрашенко на своей странице в соцсети сообщил, что полиция обеспечивает правопорядок и безопасность вокруг спорного имущества сельхозпредприятия в селе Бережинка.

На следующий день произошло столкновение между полицией и селянами вместе с бойцами батальона "Донбасс", которые стали на сторону местных жителей. Бойцам "Донбасса" надели наручники и пытались их вывезти в Умань, но на границе области местные заблокировали автобус. В результате полиция отпустила всех задержанных, не предоставив при этом никаких объяснений.