MMR назвал лучшие корпоративные маркетинговые команды 2014 года

"Запуск года" справедливо был вручен бренду "Чумак" . Открытием года стала маркетинг-директор OLX Катерина Замуренко, а провалом — "Корона" за кампанию с леопардовой оберткой

Журнал о трендах в маркетинге, рекламе и медиа Marketing Media Review (MMR) в пятый раз наградил лучшие корпоративные маркетинговые команды премией X-Ray.

В номинации "Самые инновационные/отважные" первое место заняла компания "Новая Почта", а ее совладелец и генеральный директор Вячеслав Климов победил в номинации "Генеральный директор, ориентированный на маркетинг".

"Запуск года" был вручен ТМ "Фрузи" за бренд "Чумак", открытием года стала маркетинг-директор OLX Катерина Замуренко, а провалом - "Корона" за кампанию с леопардовой оберткой.

Лучшим маркетинг-директором года назван маркетинг-директор "Сільпо" Дмитрий Цыганков.

В омнибусе GfK "Глас народа" (исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего) украинцы определили Roshen среди украинских брендов и Samsung среди международных брендов.

В рамках мероприятия состоялось два диалога о маркетинге от победителей и номинантов категории "Лучший топ-менеджер, ориентированный на маркетинг".

Карина Таковенко, генеральный директор Avon в Украине и Грузии, беседовала с Александром Ткаченко, генеральным директором "1+1 медиа".

А Дима Борисов, управляющий Borisov & Partners, вел беседу с Вячеславом Климовым, совладельцем и генеральным директором "Новой почты".