MMR раскрывает карты рекламно-коммуникационного рынка

Marketing Media Review выпустил итоговый номер года печатной версии медиабренда. Сегодня это набор интеллектуальных карт-навигаторов по рекламно-коммуникационному и ТВ-рынку.

В выпуске опубликована карта ключевых рекламно-коммуникационных холдингов Украины, рейтинги рекламных, маркетинговых, креативных и digital-агентств по версии Всеукраинской рекламной коалиции. Раскрыт ТВ-ландшафт Украины с аудиториями, долями, покрытием. Представлены ТОП-10 маркетинговых команд по версии ВРК и X-Ray Marketing Awards by MMR.

Также опубликованы рейтинги по оборотам украинских компаний в целом и PR-агентств в частности, названы фамилии лучших топ-менеджеров страны.

Решение 2 в 1: полезно в работе и декоративно для стен офиса.

"В разные годы MMR публиковал разные карты расстановки сил в различных сегментах рекламно-коммуникационного и телевизионного рынков Украины. И они находили свое достойное место в кабинетах наших подписчиков. Когда мы задумались о том, что пора обновить информацию и выпустить актуальные карты, то решили выдать их "оптом": не по одной в каждом номере, а все три в одном. Визуализация и консолидация данных облегчит восприятие информации, формирование выводов и, по меньшей мере, год будет под рукой у тех, для кого важна и нужна", — говорит редактор MMR Алена Могилевец.

Выпуск с картами уже в продаже. Приобрести его можно как в розницу, так и обратившись непосредственно в редакцию.