29 июня 2017 в 18:06

MMR.ua расскажет брендам, как вести здоровый образ жизни

Команда MMR.ua заботится о коммуникационном здоровье бизнесов и приглашает на практический, оздоровительно-профилактический Наверняка BRND Kontent Марафон

Редакция популярного интернет-ресурса для маркетинг и PR-директоров обещает рассказать о бренд-контенте как стимуляторе, витамине, биодобавке или даже энергетике для продвижения брендов с максимально возможным процентом усвояемости — 84% (именно такой показатель доверия к нативной рекламе называют исследователи).

В программе Наверняка BRND Kontent Марафон — и привычная нативка, и нестандартное промо, и грандиозные мультиплатформенные проекты максимального радиуса действия.

Во время Марафона брендмейкеры узнают:
  • про главные тренды брендированного контента от бренд-гуру StarLightMedia;
  • как использовать математические модели (!) при разработке коммуникационной стратегии от digital-девелопера и экс-маркетолога Microsoft Ukraine;
  • как делать виральный видеоконтент и SMM за копейки (буквально) от троллей, которые как-то проникли в ПриватБанк;
  • как подходить к контенту и каналам продвижения нестандартно, если прямая реклама запрещена (просто представьте), от маркетинг-директора международной табачной компании;
  • какие фишки брендам стоит заимствовать у кино от FILM.UA Group;
  • как создать wow-wow-эффект с помощью 360°/VR, запомниться, влюбить в себя да еще и бюджет сэкономить, от сооснователя настоящего 360°/VR-продакшена;
  • как построить мультиплатформенную коммуникацию и стереть все рамки форматов от "1+1 медиа";
  • как выбирать медиа и запускать сильные спецпроекты на параде питчей от медиаплощадок.

Одним словом, бренд-контент — это здоровый способ жизни для вашего бренда. Первый вброс витаминов пока по цене early birds уже "в продаже".

http://brand-content-marathon.ticketforevent.com

С программой ознакомиться на сайте mmr.ua

http://mmr.ua/show/navernyaka_brnd_kontent_marafon

раздел:

По теме:

Business Wisdom Summit 2017 о бизнесе, который больше, чем просто прибыль
Новости компаний 29 июня 2017 в 17:33

Business Wisdom Summit 2017 о бизнесе, который больше, чем просто прибыль

Авангардисты уже поняли, что бизнесы XXI века — это бизнесы не только про прибыль. Они про прибыль и что-то еще… И это что-то — смыслы и ценности, которые бизнесы генерируют не только своим ключевым целевым аудиториям, но и экономическим экосистемам

Вебинар: "Управление производством с минимальными запасами — система DDMRP"
Новости компаний 21 июня 2017 в 17:52