"МТС" будет менять принцип работы с корпоративным сектором — новый маркетинг-директор

"МТС" готовит комплексные решения для корпоративных абонентов — маркетинг-директор "МТС Украина" Олег Решетин

Компания "МТС Украина" в ближайшее время займется комплексными решениями для корпоративных абонентов. Об этом в интервью MMR заявил новый директор по маркетингу "МТС Украина" Олег Решетин. По его словам, мобильный оператор будет идти в этом направлении, но "революций" не обещает.

"M2M (передача данных от машины к машине, например, передача данных между SIM-картами, вставленными в разные устройства. — ред.) хорош тем, что это массовый рынок. Но этот рынок драйвим не мы, а производители оборудования. Я верю, что число умных устройств будет значительно больше. "Умные" холодильник, чайники, розетки уже на подходе", — уверен Решетин.

Одними из ключевых клиентов услуг M2M от "МТС Украина", по прогнозам Олега Решетика, станут банки.

Изменения новый маркетинг-директор "МТС Украина" пообещал уже в 2014 году. "Взрыва в какой-то момент не произойдет. "Умные" устройства будут дополнять жизнь и бизнес людей. Речь идет об эволюционной, более глубокой интеграции в бизнес клиентов, в частности банковский, в котором у нас произойдут определенные изменения в начале следующего года", — поделился планами Решетин.

Напомним, что 3 сентября оператор мобильной связи "МТС Украина" объявил о новом назначении на позицию директора по маркетингу Олега Решетина, который более шести лет работает в корпоративном центре группы "МТС", где сделал карьеру от начальника отдела до директора департамента. Святослав Горбань, ранее занимавший эту должность в "МТС", перешел на работу в "Киевстар" на должность коммерческого директора.