"МТС Украина" возобновила работу в Крыму (обновлено)

Компания "МТС Украина" возобновила предоставление услуг связи абонентам Крыма на основе технического роуминга

Добавлен комментарий "МТС Украина" об условиях технического роуминга.

Компания "МТС Украина" в 19.30 возобновила предоставление услуг связи абонентам Крыма, сообщили в компании. Обслуживание абонентов "МТС Украина" организовано на основе технического роуминга и осуществляется в соответствии с универсальным тарифом, условия которого, максимально приближены к условиям тарифов, которыми крымские абоненты пользовались ранее.

Согласно уточненной информации, роуминг-партнером "МТС Украина" в Крыму выступил новый российский оператор "К-Телеком". Которому ранее российская Госкомиссия по радиочастотам выдала разрешение использовать на полуострове диапазон, закрепленный за украинским оператором. Для того, чтобы абоненты "МТС Украина" смогли снова пользоваться своим отключенными вначале недели номерами, им необходимо зарегистрироваться в новой сети WIN RUS (255-032). Согласно сообщению компании, для ее крымских клиентов все входящие звонки — бесплатны. При совершении исходящего голосового вызова внутри сети "МТС Украина" припейд-абоненты будут платить по 1 грн/мин, контрактники — 0,5 грн/мин. Звонки на другие сети тарифицируются по 3 грн/мин. При поездках на материковую часть Украины для всех крымских пользователей оператора будут действовать условия тарифных планов, которыми абонент пользовался раньше.

Напомним, в течение 5-6 августа связь данного оператора сначала пропала в Симферополе, а потом и на всей территории Крыма. Власти Российской Федерации и самопровозглашенной "республики" заявляли, что оператор сам проводил отключения из Киева. Эту информацию опровергли и в киевском, и в московском офисах компании.

По оценкам iKS-Consulting, "МТС Украина" обслуживала в Крыму около 1,7 млн пользователей.

Вчера компания в экстренном порядке обратилась к другим операторам мобильной связи Крыма. Она попросила содействия в организации технического роуминга для временного обслуживания своих абонентов в "чужих" сетях. Оператор заявил о своей готовности нести дополнительные затраты и пообещал минимизировать "роуминговые" наценки.