На Харьковщине при расчетах за газ онлайн-сервисами пользуется уже треть потребителей

На Харьковщине при расчетах за газ онлайн-сервисами пользуется уже треть потребителей
Ежемесячно почти 280 тысяч клиентов ООО "Харьковгаз Сбыт" используют возможности онлайн-сервиса "Личный кабинет"

За 7 месяцев 2019 года к использованию этого сервиса присоединилось 23,5 тысяч клиентов компании — теперь они также получают электронные счета за газ, консультации специалистов газовой компании, контролируют и сверяют состояние лицевого счета в онлайн-режиме, через Интернет. Ежегодно количество клиентов ООО "Харьковгаз Сбыт", которые открывают "Личный кабинет" на сайте 104.ua, увеличивается на 40 тысяч. Таким образом, вся необходимая информация о потреблении газа доступна для них в онлайн-режиме, в удобное время. "Желание клиентов компании дистанционно решать газовые вопросы побуждает ООО "Харьковгаз Сбыт" на внедрение новых сервисов. Это касается не только бытовых потребителей, но и коммерческих клиентов. Поэтому одновременно с открытием новых возможностей для жителей региона идет разработка и совершенствование сервисов для бизнес-клиентов", — отметила начальник отдела сопровождения клиентов ООО "Харьковгаз Сбыт" Виктория Олейник. Сейчас пользоваться личным кабинетом стало возможно со смартфона через мобильные приложения 104 Mobile и 104 Mobile Lite для iPhone. С помощью "Личного кабинета" клиенты ООО "Харьковгаз Сбыт" получают доступ к лицевому счету и следующую информацию: - актуальную цену на газ; - наличие переплаты или задолженности на лицевом счете; - историю платежей; - электронный счет за потребленный газ; - историю использования природного газа. Также через "Личный кабинет" можно передать показания счетчика газа, осуществить онлайн-оплату услуг газоснабжения, задать вопрос специалистам компании, заказать обратную связь.