11 октября 2007 в 19:28

Немецкий концерн Esprit станет гламурным

Немецкий концерн Esprit планирует купить люксовый бренд для развития этого направления бизнеса. Вопрос приобретения будет решен уже до конца этого года. В подобный проект Esprit может себе позволить инвестировать около 1 миллиарда долларов.

Esprit о покупке бренда люкс-класса и расширении собственного бизнеса не удивляет рыночных аналитиков. Фирма идет по пути других компаний, владеющих несколькими марками. К ним относятся, например, испанский концерн Inditex, развивающий наряду с основной маркой Zara бренды Massimo Dutti и Bershka, а также французские группы Moet Hennessy Louis Vuitton и PPR, специализирующиеся на товарах класса люкс.

Руководство Esprit твердо намерено развивать свой бизнес. Совсем скоро молодежная линия EDC станет независимым узнаваемым брендом. Превратившись во вторую основную марку концерна, EDC станет самостоятельной фирмой с собственным менеджментом, головным офисом и сетью филиалов.

Ранее глава немецкого концерна Хайнц Крогнер вел переговоры с Jil Sander, Escada и руководством Puma. Но ни с одной из марок концерну Esprit не удалось договориться о слиянии. Jil Sander отошла к финансовому инвестору Change Capital, Puma — к группе PPR, а крупным акционером Escada стал российский предприниматель Рустам Аксененко. По словам Крогнера, причина таких неудач — в стремлении финансовых инвесторов поднять цену.

раздел:

По теме:

Инфляция в РФ остается высокой
Крупный бизнес 11 октября 2007 в 14:49

Инфляция в РФ остается высокой

Центральный банк РФ отмечает необычно резкий рост инфляции - 0,5 процента за первую неделю октября, но не планирует применять чрезвычайные меры в ближайшее время, поскольку резкий скачок в сентябре был вызван не монетарными факторами, сказал председатель

Чистая прибыль PepsiCo выросла на 19%
Крупный бизнес 11 октября 2007 в 15:51

Чистая прибыль PepsiCo выросла на 19%

Чистая прибыль PepsiCo Inc, второго по величине производителя безалкогольных напитков в мире, выросла на 19 процентов в третьем квартале 2007 финансового года благодаря росту продаж снэков и напитков, а также ослаблению доллара, которые компенсировали уве