"Нова пошта" увеличила на треть складские площади

В течение I полугодия 2017 года "НП Логистик" выросла в объемах на 165% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году

В течение последних шести месяцев "НП Логистик" (входит в состав группы компаний "Нова пошта" и специализируется на складских услугах и фулфилменте) нарастила объем складских площадей до 27 тыс. кв. м или на 30% по сравнению с началом года.

Так, летом компания взяла в аренду 8600 кв. м в складском комплексе Omega II (г. Бровары, Киевская обл.), которые используются для предоставления услуг фулфилмента (комплекс логистических операций по приему, обработке и доставке товаров, преимущественно услугой пользуются игроки рынка e-commerce и дистанционной торговли). В связи с этим также на 30% увеличилось и количество персонала.

В течение I полугодия 2017 года "НП Логистик" выросла в объемах на 165% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. Список клиентов компании пополнился рядом крупных бизнесов, среди которых — сети автозаправок КЛО, магазинов "Фокстрот" и Lifecell, компании British American Tobacco, "Юнивест" и др.

"Мы чувствуем существенный рост интереса к фулфилменту со стороны игроков аграрного сектора и компаний, занимающихся дистрибуцией различных товаров. Продолжаем переговоры с крупнейшими украинскими ритейл-сетями. В ближайшие годы рынок фулфилмента будет развиваться за счет двух факторов — положительной динамики e-commerce и диверсификации каналов продаж. Мы все чаще наблюдаем, как компании, которые ранее концентрировались исключительно на В2В продажах, заходят в сегмент В2С", — отмечает директор "НП Логистик" Александр Лисовец.