Одесский коньячный завод оценивает свою долю на украинском рынке коньяка в 27% по итогам 2006

Крупный производитель алкогольных напитков Одесский коньячный завод (ОКЗ) оценивает свою долю на украинском рынке коньяка в 27% по итогам 2006 года.

этом Українським Новинам сообщила пресс-служба ОКЗ.

"Доля Одесского коньячного завода на рынке коньяка за 2006 год выросла до 27%", - сказано в сообщении.

По мнению специалистов ОКЗ, эти цифры обусловлены увеличением спроса на качественный алкоголь.

"Стоимость коньяка и водки практически уравнялась, однако коньяк - более статусный продукт. Потребитель отдает предпочтение коньяку, подчеркивая тем самым свою значимость", - отмечают они.

В компании уточнили, что в 2005 году доля ОКЗ на коньячном рынке Украины составляла 22%.

По данным ОКЗ, динамика развития украинского рынка коньяка является положительной, рост рынка ежегодно составляет 15-20%.

До конца 2006 года эксперты ОКЗ прогнозируют увеличение отечественного рынка коньяка с 2,4 млн. дал (по итогам 2005 года) до 2,6 млн. дал.

В компании также сообщили, что в настоящее время 28 украинских производителей имеют лицензию на производство коньяка, но только четыре предприятия имеют полный цикл производства коньячной продукции.

Как сообщало агентство, в 2005 году ОКЗ увеличил производство коньяка на 1,5% до 530 тыс. дал, шампанского - на 14,8% о 171 тыс. дал, а производство водки уменьшил на 36% до 284 тыс. дал.

В настоящее время Одесский коньячный завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 2 вида водки, 4 вида шампанского (12 наименований).

ОКЗ принадлежит торговая марка "Шустов".