IT и Телеком 05 апреля 2011 в 8:27

«Одноклассники» запустят интернет-магазины в Украине

Социальная сеть «Одноклассники» в ближайшее время запустит коммерческие приложения для своей украинской аудитории. В частности, это будут сервисы скидок, интернет-магазины и заказ услуг в онлайне

О планах запуска «Одноклассниками» в ближайшее время коммерческих приложений заявила директор по маркетингу проекта «Одноклассники Людмила Булавкина. Как сообщила она "ДЕЛУ", в данный момент социальная сеть ведет переговоры в Украине с банками, которые будут ее партнерами в рамках этого направления.  

Первым коммерческим приложением, которое будет запущено в Украине, вероятнее всего, станет совместный проект соцсети с компанией Groupon, который был запущен в России 15 февраля этого года. Приложение, которое будет работать только внутри «Одноклассников», предоставляет участникам социальной сети возможность получать коллективные скидки на товары и услуги, предоставляемые Groupon. Скидки активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек. Приложение установили себе уже более 750 000 пользователей.

Также «Одноклассники» недавно запустила приложение "Желанные подарки", позволяющее пользователю создавать собственный календарь праздников, а также размещать там свои пожелания относительно подарков, которые он хотел бы получить к тому или иному празднику.

Друзья пользователя могут оплатить включенные в "wish-лист" подарки и заказать их доставку непосредственно через соответствующее приложение "Одноклассников". Оплату можно производить пластиковой картой, электронными деньгами или через платежные терминалы. Ранее в "Одноклассниках", как и во многих других социальных сетях, пользователи могли дарить друг другу только виртуальные подарки.

В данные момент в сети уже работает 4 коммерческих приложения и их количество будет активно расти.

Также  «Одноклассники» планируют запустить для своих пользователей раздел «Видео» и сервис видео-телефонии  (аналог Skype). Предполагается, что эти сервисы первое время после запуска будут доступны только для части аудитории сайта, в том числе и украинских пользователей.

Украинская аудитория «Одноклассников» с августа 2010 года по январь 2011 года увеличилась на 80%, а у мобильной версии соцсети – на 140%. Дневная украинская аудитория «Одноклассников» сейчас составляет 2,5 млн. Число активных пользователей сети в Украине составляет около 6 млн. в месяц, зарегистрированных - около 8 млн. При этом основная возрастная группа - 25-35 лет, соотношение мужчин и женщин - около 40/60.


автор:
Станислав Яблонский
раздел:

По теме:

Американские инвесторы ставят на мобильные соцсети
IT и Телеком 24 марта 2011 в 15:27

Американские инвесторы ставят на мобильные соцсети

Инвесторы Кремниевой долины стали все чаще вкладывать деньги в стартапы нового поколения, которые намерены перенести социальные сети из настольных компьютеров в мобильные телефоны

Спецслужбы пока не обладают ресурсами для тотального присутствия в соцсетях
IT и Телеком 25 марта 2011 в 14:10

Спецслужбы пока не обладают ресурсами для тотального присутствия в соцсетях

Популярность социальных медиа в дальнейшем будет только расти