- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Пассажиры "Аэросвита" смогли вылететь в Нью-Йорк через 3 дня
словам провожающего свою маму киевлянина Леонида (фамилию попросил не указывать), которого вчера застали в аэропорту, "Аэросвит" по мере сил устраивал людей в гостиницу и кормил-поил.
Как рассказала "Газете по-киевски" Евгения Дикун, она планировала вылететь рейсом "Киев–Нью-Йорк" компании "Аэросвит" 24 декабря в 13.00. "Сюрпризы" начались со звонка, которым компания предупредила о задержке рейса на целых 12 часов.
На запрос "ДЕЛО" авиакомпания сообщила, что рейс отложили из-за непогоды в США. По словам пилотов из-за погодных условий возникла опасность обледенения борта по пути из Нью-Йорка в Киев. В связи с этим рейс переносился трижды, сообщила пресс-служба "Аэросвита".
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua"Я приехала в аэропорт, прошла регистрацию и ждала посадки в терминале, но она все откладывалась, – рассказывает Евгения. – Лишь в начале третьего ночи мы оказались в самолете. Стюардесса объявила, что проблема в неисправном кондиционере. Мы потребовали пригласить представителя авиакомпании, но добились лишь того, что нам дали поесть".
Просидев три часа в самолете, пассажиры оказались в ловушке: в терминале, из которого их долго не выпускали.
Как сообщают пассажиры, 25-го декабря в 12 часов дня вылет снова перенесли.
"Боинга", который никак не мог вылететь, ждали пассажиры не только в Киеве, но и в Нью-Йорке – обратным рейсом этот же самолет должен был доставить в Украину десятки людей.
Пассажиры авиакомпании Wizz Air рейса "Лондон–Киев" готовят жалобу
скандал вокруг рейса авиакомпании Wizz Air
"Мы решили для начала написать письмо в МИД Украины с просьбой разобраться в возникшей ситуации, – сообщил Красовский. – А после этого, возможно, будем подавать в суд".
Еще больше возмущают Красовского недавно появившиеся в СМИ обвинения в его адрес, мол, забрали его в участок за пьяный дебош в самолете. "Я не был пьян и не оказывал никакого сопротивления полиции", – объясняет он.