Peugeot сократил мировые продажи на 13%

Французский автопроизводитель Peugeot сократил мировые продажи в I полугодии на 13% до 1,62 млн автомобилей. В компании отмечают, что причиной тому послужила слабая экономическая ситуация в Европе, где спрос на автомобили снизился на 7,2%
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen сократил мировые продажи в первом полугодии 2012 года на 13%, главным образом из-за падения спроса на европейских рынках. Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи легковых автомобилей и легких грузовиков уменьшились до 1,62 млн машин по сравнению с 1,86 млн годом ранее.

Динамика продаж Peugeot оказалась довольно слабой на фоне общего роста мирового авторынка в прошедшем полугодии, составившего 7%.

В Peugeot отмечают, что компания пострадала от "очень слабой" экономической ситуации в Европе, где спрос на автомобили снизился в общей сложности на 7,2%.

Доля автопроизводителя на европейском рынке сократилась на конец первого полугодия до 13% с 14% годом ранее.

"Компания продолжает испытывать на себе неблагоприятное влияние ослабления рынков, самые многообещающие для Peugeot рынки — Франция, Испания и Италия — страдают от глубокой рецессии", — говорится в сообщении автопроизводителя.

В компании отмечают, что на долю других регионов в январе-июне пришлось 39% всех продаж Peugeot по сравнению с 38% за тот же период прошлого года.

Продажи автомобилей класса "люкс" составили 19% от общего объема поставок (17% годом ранее).

Продажи Peugeot в Китае увеличились в прошедшем полугодии до 209 тыс. автомобилей со 195 тыс. автомобилей благодаря высокому спросу на модели Peugeot 308 и Citroen C4. В Латинской Америке компания сократила продажи на 21% из-за повышения налога с продаж в Бразилии и ослабления спроса.