Philip Morris и Ferrari объединяются для продвижения идеи о будущем без табачного дыма

Philip Morris и Ferrari объединяются для продвижения идеи о будущем без табачного дыма
Лозанна, Швейцария — 20 февраля 2018 — Philip Morris International Inc. и Scuderia Ferrari продлили сотрудничество до 2021 года. Успешной коллаборации компаний уже более 40 лет.

Теперь партнерство будет сосредоточено исключительно на продвижении идеи
мира без сигаретного дыма — мира, в котором люди, переключаются с наиболее вредной
формы потребления никотина — сигарет — на научно обоснованные менее вредные
альтернативы.

"Мы хотим предоставить 1,1 миллиарду курящих мужчин и женщин в мире возможность сделать
осознанный выбор в лучшую сторону. Мы используем все доступные нам ресурсы, в том числе и
активности, связанные с автомобильным спортом, для ускорения темпов революционных
изменений на благо курильщиков, общественного здравоохранения и общества в целом. И мы
ценим, что представители Scuderia Ferrari разделяют нашу точку зрения и поддерживают наши
инициативы", — прокомментировал генеральный директор Philip Morris International Андре
Каланцопулос.

Главная задача компании — рассказать каждому человеку в мире о возможностях, которые
открывают инновации, наука и технический прогресс для достижения мира, свободного от
табачного дыма. В дополнение к неизменному стремлению PMI к этой цели, крайне важно, чтобы
правительство, эксперты в области общественного здравоохранения, научное и гражданское
общества приняли этот вызов и помогли разработать разумный нормативный план.
Именно горение табака производит дым и подавляющее большинство вредных токсических
веществ, которые вызывают множество заболеваний курильщиков. С тех пор, как в 2008 году
компания стала публичной, она вложила более 4,5 млрд. долларов в разработку, строительство и
обустройство производства для выпуска широкого ассортимента бездымных продуктов. В 2017
году, спустя два года после старта продаж, почти 40% наших расходов предназначались для
инновационных продуктов.

"Мы гордимся тем, что за столь короткий период, по нашим подсчетам, почти 5 миллионов
человек бросили курить или переключились на бездымные альтернативы. Исходя из наших
краткосрочных, но амбициозных планов, к 2025 году минимум каждый третий наш потребитель (а
это 40 миллионов взрослых курильщиков) сделают такой же выбор. А если компания получит
поддержку на регуляторном уровне, это число может быть намного выше", — подчеркнул Андре.
Scuderia Ferrari — идеальный партнер в такой миссии, их новаторский дух, технологии и инновации
– главные инструменты на пути достижения больших амбиций. Наш план не предусматривает
каких-либо специфических мер. В ближайшие месяцы мы поделимся подробностями.
Больше о видении будущего без табачного дыма вы можете узнать на www.pmi.com.

Филип Моррис Интернешнл:
Ведущая международная табачная компания, которая занимается производством и продажей
сигарет, а также других никотиносодержащих продуктов за пределами Соединенных Штатов
Америки. Мы строим наше будущее на продуктах без табачного дыма, которые являются лучшей
альтернативой перед курением обычных сигарет. Благодаря многодисциплинарным
возможностям в разработке продуктов, новейшим объектам и научному обоснованию, мы
стремимся к тому, чтобы наши продукты без табачного дыма соответствовали предпочтениям
взрослых потребителей и строгим нормативным требованиям. Наше видение заключается в том,
что эти продукты в конечном счете заменят сигареты курильщикам.