«Пиво» от Nissan и другие автомобили будущего на Токийском автосалоне (ФОТО)

Сегодня открылся Токийский автосалон, где ведущие автопроизводители мира представляют как реальные автомобили, которые скоро поступят в продажу, так и футуристические машины будущего. Правда, некоторые планируют начать продавать уже в 2016 году

На автосалоне в Токио ведущие автопроизводители мира демонстрируют как серийные марки, которые скоро поступят в продажу, так и автомобили будущего, которые мы сможем увидеть на трассах Европы, США, Японии не раньше 2016 года.

Pivo компании Nissan

Эта машина с ласкающим славянское ухо названием Pivo - третья генерация электрического прототипа компании Nissan. И как отметили эксперты, концепт стал гораздо ближе к реальной жизни, чем два предшествующих.

Nissan Pivo 3 отказался от вращающегося салона и получил три посадочных места вместо двух. Теперь водитель сити-кара занимает главенствующее положение: его кресло находится впереди двухместного дивана и расположено по центру.

Электрокар получился очень умным. Он способен самостоятельно найти место для парковки и обосноваться там – для этого даже не требуется, чтобы водитель находился в салоне. Кроме того, Pivo 3 умеет автоматически заряжать аккумуляторы и выполнять ряд команд водителя, которые тот подает с помощью специального приложения на мобильном телефоне.

В Nissan уверяют, что способны поставить Pivo 3 на конвейер хоть сейчас. Впрочем, по словам вице-президента концерна Энди Палмера, это было бы опрометчиво – хоть технологии и позволяют начать серийное производство, рынок к этому пока не готов. Самый ранний срок начала продаж Nissan Pivo – 2016 год.

Главный шоу-стоппер Honda

Главным шоу-стоппером  Honda стал концептуальный спорткар Small Sports EV – прототип купе в кузове "тарга" с электрической силовой установкой.

По замыслу Honda, он сочетает удовольствие от вождения с нулевым вредом для окружающей среды, однако никаких технических подробностей пока нет.

Еще одна электрическая разработка компании - Micro Commuter, выполненный в популярном жанре ситикара с вынесенными за пределы пассажирской капсулы колесами. В концепт заложена возможность индивидуализации его внешнего вида.
И, наконец, концепт AC-X, который получил гибридную силовую установку и возможность подзаряжаться от бытовой электросети. Это прототип семейного автомобиля.


"Заряженный" кроссовер Nissan Juke
На автосалоне в Токио компания Nissan показала, как может выглядеть экстремальный кроссовер Juke-R, если сделать его более приближенным к реальности.
Nissan Juke-R известен тем, что от Juke в нем осталось довольно мало – силовой агрегат, трансмиссию и детали салона для проекта позаимствовали у знаменитого суперкара Nissan GT-R. Супер-кроссовер получил в свое распоряжение 485 лошадиных сил, которые транслируются на четыре ведущих колеса с помощью 6-ступенчатого "робота". Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч всего за 4 секунды.Компания уже заявила ранее, что серийного продолжения глобальный проект не получит – будет создано всего два таких шоу-стоппера (один - с правым рулем, второй - с левым). Но чтобы развить идею спортивного кроссовера, Nissan отдал свой компакт на "растерзание" тюнинговому подразделению Nismo. Вместо шестицилиндрового мотора, "умной" системы полного привода и каркаса безопасности в салоне, которые есть у Juke-R, этот вариант получил более осязаемые и практически готовые к использованию на дорогах общего пользования доработки.

Прототип нового Subaru Outback
Японский производитель Subaru представил на автосалоне в Токио концептуальный спорт-универсал, который уже называют предвестником нового Outback. Автомобиль получил имя Advanced Tourer, которое намекает не только на вместительность и практичность кузова "универсал", но и спортивный характер машины.

По габаритам спорт-универсал попадает в нишу между моделями Impreza и Legacy, но в Subaru универсал считают представителем С-класса. Advanced Tourer получил четыре посадочных места, полный привод и гибридную силовую установку, включающую 1,6-литровый оппозитный турбомотор и электродвигатель, связанные с колесами через бесступенчатую трансмиссию. Никаких динамических и эксплуатационных характеристик не сообщается. В Subaru заявили только, что концепт способен передвигаться при помощи одного лишь электромотора до определенного скоростного предела.

Кроме того, на стенде компании была представлена Impreza G4 - модель должна будет возглавить семество Impreza и получит 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 152 л.с.


Прототип Volkswagen Cross Coupe
Необычную и неожиданную премьеру представил на автосалоне в Токио концерн Volkswagen. Прототип по имени Cross Coupe возвращает публику к мысли о спортивных внедорожниках – в модельном ряду VW нет такой модели. Однако о серийных перспективах Cross Coupe пока не сказано ни слова.

Прототип Volkswagen Cross Coupe стилистически выдержан в духе последних концептуальных работ концерна, при этом будучи похожим на все без исключения кроссоверы марки VW. Между тем, для его создания использовалась платформа, на которой не построен еще ни один серийный "Фольксваген" - шасси MQB используется для разработки седьмого поколения Golf.

Cross Coupe получился относительно компактным: 4345 мм в длину, 1868 мм в ширину и 1523 мм в высоту. При этом его колесная база (2630 мм) даже длиннее, чем у кроссовера Tiguan – по мнению VW, это придает дополнительной спортивности облику концепта. Кроме того, разработчики заявляют, что несмотря на спортивный характер, Cross Coupe обладает завидно внедорожной геометрией кузова: углы въезда/съезда составляют 24,2 и 32,5 соответственно.

Четырехместное кросс-купе оснащено гибридной силовой установкой, в которой бензиновый турбомотор связан с двумя электродвигателями. Совокупная мощность, которой располагает Cross Coupe, составляет 265 лошадиных сил, что позволяет прототипу ускоряться до 100 км/ч за семь секунд. Используя исключительно электротягу, концепт может проехать до 40 км.

В продаже в начале 2012-го

Из серийных автомобилей, продажи которых начнутся уже в начале 2012 года, на Токийской автосалоне был представлен новый вариант компактного городского автомобиля A1 компании Audi.

Японский автопроизводитель Toyota представил миру серийную версию купе, которое было разработано совместно с компанией Subaru. Машина получила название GT 86.

Концерн Toyota так же готов начать продажи гибридной модификации Prius, способной подзаряжаться от бытовой электросети. Серийный экземпляр Toyota Prius PHV (Plug-in Hybrid Vehicle) стал частью экспозиции концерна на "домашнем" автосалоне в Токио.
Японские продажи Prius PHV, по данным "РИА Новости", стартуют 30 января. Стоимость современного гибрида начинается с отметки 3,2 млн. иен (около $41 тыс.), причем в Toyota рассчитывают ежегодно продавать до 40 тыс. экземпляров этой модели.

Силовая установка такого Prius ничем не отличается от хорошо известной, использующейся на прочих модификациях – в ней 1,8-литровый бензиновый мотор совмещен с 80-сильным электромотором. Основное изменение – комплект аккумуляторов, которые с никель-металлгидридных заменены на литий-ионные. На их зарядку от бытовой электросети с европейским напряжением 220-240 вольт у "Приуса" уходит около полутора часов. Кроме того, Prius PHV отличается большей экономичностью, расходуя приблизительно в полтора раза меньше топлива, чем обычный Prius.


Будущий Mitsubishi Colt
Автоконцерн Mitsubishi представил на автосалоне в Токио прототип ситикара Colt, известного на азиатских рынках под именем Mirage. Ранее сообщалось, что старт продаж Mirage/Colt состоится в Таиланде в марте 2012 года, на прочие рынки новинка поступит осенью.

Японцы обещают сделать компактный хэтчбек недорогим и вместительным.

Прототип имеет 3710 мм в длину и 1665 мм в ширину. Предлагаться он будет с двумя вариантами двигателей – литровым и объемом 1,2 л, в зависимости от страны. Минимальный расход топлива Mirage заявлен на уровне 3,3 л на 100 км.

Второй новинкой на токийском стенде компании стал следующий вариант гибридного кроссовера PX-MiEV. Первый был представлен еще в 2009 году, на этом же автосалоне. Концепт оснащался 1,6-литровым двигателем и двумя электромоторами. Новое прочтение гибридного кроссовера получило силовую установку, состоящую из бензинового мотора объемом 2,0 л и двух электродвигателей. С их помощью кроссовер может проехать до 50 км, а общий пробег на одной заправке может достигать 800 км. Но в первую очередь концепт интересен дизайном, который, по некоторым данным, в скором времени унаследует новое поколение кроссовера Outlander. О серийном исполнении гибридного кроссовера в Mitsubishi пока не сообщают. 

Источник информации: auto.vesti.ru
 

Фото: auto.vesti.ru