- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
Почти 80 тысяч клиентов "Сумыгаз Сбыт" используют преимущества онлайн сервисов компании
Дистанционные сервисы "Сумыгаз Сбыта" доступны для всех бытовых клиентов компании. Из них 79 тыс. отдают предпочтение урегулированию ключевых вопросов по поставкам газа онлайн в Личном кабинете на сайте компании. В пакет дистанционных сервисов компании входят также короткий номер 7104 для sms-сообщений, телефон линии Контакт-центр с голосовым меню IVR и обратная связь Callback.
"Из новшеств, подготовленных специалистами компании для клиентов — мобильное приложение 104 Mobile. С его помощью через смартфон можно просмотреть историю передачи показаний и оплат, узнать актуальную информацию о предоставлении услуг, заказать звонок оператора Контакт-центра и другое. Загрузить приложение можно на платформе Google Play", — сказала директор "Сумыгаз Сбыта" Елена Руденко.
Специалисты "Сумыгаз Сбыт" готовят новые сервисы и совершенствуют действующие для повышения эффективности взаимодействия со своими клиентами.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaБольше всего пользователей электронных сервисов среди потребители газа в крупных городах Сумщины — Сумах, Шостке, Ахтырке, Конотопе и Ромнах.