Продажи Nestle в Украине выросли

Выручка компании Nestle по итогам первого полугодия 2014 года достигла 42,98 млрд швейцарских франков. Продажи в Украине выросли несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию

Выручка компании Nestle по итогам первого полугодия 2014 года достигла 42,98 млрд швейцарских франков (около $47,3 млрд по текущему курсу). Органический рост выручки составил 4,7% благодаря увеличению объема продаж на 2,9% и повышению цен на 1,8%. В Европейском регионе, к которому компания относит Россию и Украину, ее выручка увеличилась на 0,6%, до 7,3 млрд швейцарских франков.

Продажи в Украине также выросли, несмотря на сложную политическую ситуацию и слабое начало года, говорится в сообщении Nestle.

В категории напитков рост составил 5,3% (объем выручки 9,8 млрд франков). Продажи питьевой воды выросли на 5,8%, молочных продуктов и мороженого — на 5,7%. Самую высокую динамику роста продемонстрировал сегмент лечебного питания — 7,6%, в то время как продажи кондитерских изделий выросли на 3,4%, кормов для животных — на 5,3%, а категория готовых блюд и кулинарии показала нулевой рост.

Продажи компании на развивающихся рынках увеличились на 9,7%, на зрелых рынках — на 0,6%.

Nestle подтвердила годовой прогноз органического роста выручки примерно на 5%, улучшения рентабельности и роста базовой прибыли на акцию.

Nestle принадлежат более 460 фабрик. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.