Продвижение сайта: методы привлечения покупателей

Продвижение сайта: методы привлечения покупателей
Как и в бизнесе в реальном мире, размер получаемой прибыли и перспективы развития бизнеса в интернете зависят от комплекса факторов.

Одним из них является доступ к целевой аудитории покупателей или клиентов. Чем больше будет эта аудитория у вашего бизнеса, чем более она будет заинтересована в том, что вы предлагаете, тем очевидно больше будет продаж.

В интернете существует несколько популярных методов привлечения посетителей на коммерческие ресурсы, причем не просто рядовых пользователей, а тех людей, которые в данный момент заинтересованы в вашей услуге или товаре. Зачастую продвижение сайта подразумевает использование сразу нескольких этих методик для максимального эффекта, однако, не исключен вариант повышения посещаемости одним наиболее рентабельным в вашем случае методом.

Первый источник целевого трафика — это поисковые системы. Согласно статистике, поисковыми системами пользуются почти все пользователи и по несколько раз в день. Они вводят интересующие их запросы, а потом переходят на сайты, расположенные на первых трех страницах поисковой выдачи. Несмотря на то, что, как правило, поисковик предлагает куда больше результатов, дальше третьей страницы пользователи не заглядывают. Целью продвижения сайта в поисковой системе, то есть SEO, является вывод сайта в ТОП выдачи — желательно на первые позиции на первой странице в момент релевантных запросов.

Второй источник — это контекстная реклама. Это размещение объявлений о вашем товаре или услуге в наиболее удачном контексте — в момент ввода соответствующего поискового запроса или на страницах тематических сайтов. Отличие контекстной рекламы от поискового продвижения — это необходимость платить за каждый переход пользователя по вашему объявлению. Стоимость перехода зависит от тематики бизнеса, региона и других факторов. Услуги контекстной рекламы часто предлагаются самими поисковыми системами.  

Еще один способ привлечения покупателей — это раскрутка в социальных сетях и других социальных сервисах. Как правило, данный метод требует участия SMM специалиста  комплексного и комплексного долгосрочного подхода.

Среди относительно действенных методов привлечения покупательской аудитории, стоит также отметить рекламу посредством баннеров, имиджевую рекламу на страницах посещаемых сайтов, рекламу на тематических форумах, даже скрытую рекламу.