Производитель "Тульчинки" увеличил продажи сыра на треть

Группа компаний "Терра Фуд" увеличила продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30%

По итогам января-июня 2016 года компания "Терра Фуд" увеличила продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно сообщению, стремительный рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции. "Терра Фуд" производит сыр под ТМ "Ферма" и "Вапнярка", а сырный продукт — под ТМ "Тульчинка" и другими региональными марками.

В компании отмечают, что когда в 2013 года "Терра Фуд" только запускала фасованный сыр под ТМ "Ферма", суммарная доля компании в сегменте была меньше 1%. Сейчас доля "Терра Фуд" в фасованном сыре — около 18%.

Также сообщается, что в настоящее время "Терра Фуд" производит сыр на трех собственных площадках: "Крыжопольский сырзавод", "Вапнярский сырзавод", "Тульчинский маслосырзавод".

Как сообщало Delo.UA, Украина в январе-июне 2016 года экспортировала 4,012 тыс. тонн сыров, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2015 года. В денежном выражении экспорт вырос на 0,5% — до $10,924 млн.

Импорт сыров в Украину за шесть месяцев снизился в 3,7 раза — до 0,689 тыс. тонн, в денежном выражении — в 4,8 раза, до $2,26 млн.