Проводников экспресса Hyundai три месяца учили правильно обслуживать пассажиров

УЖСК с 1 февраля по 30 апреля проводила для стюардов поездов Hyundai тренинги и семинары, направленные на повышение культуры обслуживания пассажиров. Отметим, что во время массовых поломок экспрессов на проводников поезда поступало много жалоб

Украинская железнодорожная скоростная компания работает над тем, чтобы усовершенствовать обслуживания пассажиров. Для 102 стюардов и старших стюардов с 1 февраля по 30 апреля были проведены тренинги и семинары, направленные на повышение культуры обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба компании.

В УЖСК заявили, что внедряют ориентированный на клиента подход к обслуживанию пассажиров, поэтому дополнительное обучение персонала, непосредственно задействован в обслуживании пассажиров — это один из комплекса мероприятий по совершенствованию услуг.

Обучение проводилось совместно с компанией TMI Ukraine — украинским представительством ведущей мировой компании в области бизнес-тренингов. Стюарды прошли теоретические и практические занятия, а усвоенные знания в них проверили с помощью специальных тестов. Стюарды скоростных поездов в среднем за рейс общаются с в пять раз большим количеством пассажиров, чем проводники пассажирских поездов, ведь они обслуживают около 200 пассажиров. К тому же стюардами работает преимущественно молодежь.

По результатам обучения всем стюардам, которые прошли подготовку и выдержали тестовые испытания, были вручены сертификаты.

Ранее от пассажиров сломавшихся скоростных поездов (Напомним, что ноябре-декабре таких поломок было больше 25. — ред.) неоднократно поступали жалобы о том, что проводники не хотят говорить о поломке поезда и давать какую-либо информацию. Также некоторые пассажиры утверждали, что, если поезд ломался, проводники отказывались подписывать билет и указывать время и дату поломки, а также давать информацию о том, на сколько опоздал Hyundai.