Pizza Hut уже на границе

Польская American Restaurants, владеющая франшизой Pizza Hut и Kentucky Fried Chicken, намерена выйти на украинский рынок
«Мы готовимся к выходу в Украину с Pizza Hut», - подтвердил «ДЕЛУ» генеральный менеджер Нотберт Оковьяк в польском офисе Ameri

Генри Макговерн, глава холдинга AmRest, убежден, что в Украине не хватает ресторанов в среднем ценовом сегменте, и появление Pizza Hut весьма актуально.

Сейчас международное рекрутинговое агентство Hudson Highland Group занимается подбором персонала, в том числе и топ-менеджмента для работы в украинской Pizza Hut.

Польские предприниматели изначально приняли решение не строить собственные здания, а приобрести готовую сеть. По информации Руслана Краснюка, генерального директора компании «РосИнтер», которая владеет сетью ресторанов «Ростикс», АmRest вела переговоры и проявляла интерес к украинским ресторанам этой сети (два в Киеве и один в Днепропетровске). «Возможно, они подыскивали место для Pizza Hut. Однако на сегодняшний день между нашими компаниями не подписаны никакие договоры», - подчеркнул он.

Краснюк отметил, что между «РосИнтером» и компанией Yum!Brands - основным владельцем брендов Pizza Hut и Kentucky Fried Chicken (KFC) - существует соглашение о продвижении KFC на рынок СНГ. «Уже разработан инвестиционный план на пять лет. Результатом нашей совместной работы станут рестораны под вывеской «Ростикс-KFC», - заверил он. По словам Краснюка, поляки реализуют свой проект самостоятельно.

Владельцы фаст-фудов, уже укрепившихся на отечественном рынке, не опасаются иностранных конкурентов. Менеджер сети пиццерий «Везувио» (два ресторана в столице) Виктория Короткоручко подчеркивает, что киевский рынок быстрого питания пока не насыщен, и теснить конкуренты друг друга не будут.

С ней солидарен и Михаил Шуранов, пиар-менеджер компании "Макдональдз Юкрейн». "По  нашей оценке, рынок  общественного  питания насыщен  в Киеве  едва ли на 50%  и продолжает расти. Так что простор для развития есть", – говорит он. По его словам, действующие игроки также не стоят на месте. К примеру, в текущем году «Макдональдз Юкрейн»  намерен открыть четыре ресторана в разных городах страны,  в том числе и в столице.

Игроки рынка быстрого питания также отмечают, что важную роль при выходе новых операторов играют субъективные предпочтения украинских потребителей. «В своей кухне каждый делает свои акценты. Потребитель выбирает то, что ему нравится», - говорит Короткоручко.