Коротко

Microsoft борется за online рекламу

Microsoft открыла в Пекине лабораторию по разработке технологий онлайновой рекламы для MSN adCenter. Корпорация наняла 50 специалистов, которые будут работать исключительно над технологиями на стыке с Интернетом, связанными с рекламой – на видео, телевидении, мобильных устройствах. Microsoft уже представила 19 из 40 разработанных там технологий. Среди них инструменты для подбора наилучших слов при покупке рекламы в поисковых системах, переводчики, средства «поведенческого таргетинга» – отображения рекламы в зависимости от поведения посетителя сайта, видеогиперссылки, благодаря которым можно увеличить вид продукта и получить о нем информацию во время просмотра телевидения, и другие.

Мировые продажи пива SABMiller выросли на 1,8%

Объем основных продаж пива пивоваренного гиганта SABMiller Plc вырос за октябрь-декабрь 2005 года на 1,8%. При этом квартальные продажи розничным сетям на американском рынке снизились на 1%, а продажи пива в Европе выросли на 4%. Основные продажи второй по величине в мире пивоваренной компании за апрель-декабрь 2005 года возросли на 4,5%. Производитель пива марок Miller Lite, Peroni и Castle сообщает также, что финансовые показатели совпадают с прогнозами компании. 

IBM получила контракт Gap на $1,1 млрд

Компания розничной торговли одеждой Gap Inc. заключила контракт на $1,1 млрд. сроком на 10 лет с IBM Corp. на установку системы обработки информации для повышения эффективности работы компании. На протяжении 13 из последних 14 месяцев продажи в магазинах Gap, открытых не менее года назад, сокращались. При помощи IBM компания планирует также снизить расходы. Gap, продающая одежду таких марок, как Old Navy, Banana Republic и Gap, сообщила, что контракт заключен сроком на 10 лет, но может быть продлен еще на три года. 

Mail.ru и «Яндекс» объявили войну Google

Два крупнейших портала российского Интернета - Mail.ru и «Яндекс» - договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией «Яндекс». В конце 2005 года у Mail.ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководство российского портала приняло решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области.

Rambler теряет кадры

Rambler Internet Holding, входящий в тройку крупнейших российских порталов, покинул главный разработчик Олег Бунин. Теперь он будет развивать собственные проекты. Обязанности Бунина в Rambler уже исполняет его заместитель. За первые полгода после размещения акций Rambler Media Group на Лондонской бирже это уже не первая отставка топ-менеджеров Rambler Internet Holding.Так, весной 2005 года уволилась заместитель гендиректора по маркетингу Rambler Internet Holding Татьяна Желонкина. А в августе из Rambler ушел Иван Засурский, который сначала занимался связями с общественностью, а потом стал директором по специальным проектам. Вместе с ним компанию покинул руководитель пресс-службы Rambler Дмитрий Шмаков.

Yahoo заплатит за нацистскую символику

9-й окружной апелляционный суд Сан-Франциско отказался защитить компанию Yahoo и отменить решение французского суда о выплате штрафа в размере $15 млн. за продажу атрибутов с нацистской символикой на своих онлайновых аукционах. В 2000 году Союз еврейских студентов Франции и Лига против расизма и антисемитизма подали в суд на Yahoo, требуя заблокировать доступ французским пользователям к информации о продаже предметов с нацистской символикой и снять с торгов фашистскую атрибутику. Онлайновый аукцион Yahoo проигнорировал решение суда, а вещи с нацистской символикой были сняты с торгов лишь во французском филиале компании. За злостное невыполнение предписания на Yahoo судом был наложен штраф - ежедневная выплата в размере $130 тыс.