- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
В «Жулянах» хотят приземлиться швейцарцы и австрийцы
По его информации, данный инвестиционный проект предполагает постепенное изменение профиля «Жулян». Конечной целью реконструкции является создание на существующей базе бизнес-аэропорта европейского класса, рассчитанного на прием и отправку малых самолетов, которые широко используются в деловой и частной авиации. «Основными направлениями реконструкции будут модернизация аэровокзала, взлетной полосы, вышек и других технических сооружений аэропорта, обеспечение надлежащей инфраструктуры”, - говорит Алексей Яковец. Часть территории аэропорта, отмечает он, планируется отвести под постройку гостиничного комплекса, а также под размещение отделений МЧС, санитарной службы и ГАИ.
Как сообщили в пресс-службе Киевгорадминистрации, за реконструкцию этого аэропорта раньше уже брались иностранцы. Летом прошлого года муниципалитет подписал протокол с швейцарской фирмой TAG Aviation Holding S.A. о намерениях совместно (в форме СП) заниматься реконструкцией и модернизацией аэропорта "Киев". Тем не менее19 января 2006 года истек срок действия протокола, подчеркивает Алексей Яковец, но швейцарская компания так и «не проявила желания реализовать какие-либо договоренности».
По данным руководства аэропорта, с 12 по 17 марта главное управление градостроительства и архитектуры Киева собирается представить инвестиционный проект реконструкции аэропорта "Киев" на международной выставке недвижимости в Каннах (Франция). Топ-менеджмент аэропорта уверен в том, что на этот раз две компании, желающие побороться за проект реконструкции объекта, настроены более серьезно.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaОдна из них – швейцарская Jet Aviation Holding Inc., по словам Алексея Яковца, является партнером TAG Aviation Holding S.A. Вторая же компания – Airport Vienna - принадлежит австрийской Flughafen Wien Group. Первый заместитель гендиректора аэропорта «Киев» отмечает, что консалтинговая фирма Airport Consulting Vienna, входящая в Flughafen Wien Group, ранее уже предоставила главному управлению градостроительства и архитектуры план реализации проекта реконструкции.
Алексей Яковец также сообщил, что информация, распространяемая в СМИ, о возможном проекте перенесения аэропорта "Киев" за пределы столицы является необоснованной. "Эта проблема искусственно подогревается некоторыми депутатами Киевсовета, которые заинтересованы в том, чтобы подконтрольные им строительные фирмы проводили застройку площадей в нынешних пределах города", - объяснил он.
Согласно европейским стандартам, утверждает Алексей Яковец, аэропорт «Киев», который обслуживает исключительно средние и малые самолеты, отвечает необходимым нормам выбросов в атмосферу, пределов шума и безопасности.