Рекламный ролик Nissan Tiida, трансляцию которого запретил суд

В Бразилии суд запретил трансляцию рекламного ролика Nissan Tiida, содержание которого подозревается в неэтичности по отношению к конкуренту – Ford Focus. «Дело» предлагает свои читателям лично оценить, вышел ли Nissan за рамки честной конкуренции

Бразильское подразделение американского концерна Ford подало иск к своему конкуренту – японской компании Nissan в лице ее офиса в Бразилии. Суть претензии – Ford обвинил Nissan в нечестной конкуренции.

Речь идет о видеоролике, который транслировался по телевидению в Бразилии. Видео было посвящено рекламе Nissan Tiida в весьма необычной форме. Японская компания сделала акцент на том, что конкурент Tiida – Ford Focus – на $1,8 тыс. дороже «японца».

При этом в своей рекламе Nissan не двузначно говорит о том, что благодаря более высокой цене сотрудники Ford буквально купаются в роскоши. Ролик сделан в стиле рэперского клипа, в котором основные герои купаются в шампанском и окружены полуобнаженными девушками.

Представители Ford сочили этот ролик таким, что не отвечает этическим нормам и противоречит правилам честной конкуренции. В связи с этим компания обратилась в суд.

Судебные разбирательства между компаниями еще продолжаются. Тем не менее, трансляцию самого ролика суд уже запретил.

«Дело» предлагает свои читателям лично оценить этичность рекламы Nissan Tiida.