Рекорд ММR: Наш ролик посмотрело более 9 тыс. человек за неделю

Ролик, промотирующий первую в Украине премию для маркетологов X-ray Marketing Award, размещенный на сайте ММR, посмотрели более 9 тыс. человек в неделю

MMR, который разместил на своем сайте ролик, промотирующий первую в Украине премию для маркетологов X-ray Marketing Award, поставил рекорд. Всего за неделю его посмотрело 9 тыс. человек. Видео было размещено на двух youtub каналах, Digital-бюро UP и MMR и в первые же полдня ролик получил 1000 просмотров и даже имел и  вирусный эффект, засветившись в ряде блогов и соцсетях.

 Это можно назвать абсолютным рекордом онлайн промо, ведь наша аудитория -маркетологи, и ролик посвящен нишевому  продукту! Страшно представить что будет, если мы сделаем вирус про дезодорант или подарочные кредитные карты. Кстати, видео, призванное промотировать последние («Приватбанк».Милиция), набрало всего 12,5 тысяч за 10 месяцев, а ведь в ролике даже провокация имеется. За 1,5 года только 10,5 тыс. просмотров набрала «звезда «Киевстар» на Майдане.

 Над нашим видео работали - креатив: Digital-бюро UP, продакшн: Лелека, Pixelhouse