Как увеличить количество покупателей на вашем веб-сайте

Как увеличить количество покупателей на вашем веб-сайте
Бизнес вкладывает большие средства в маркетинговые кампании в интернете. Однако результаты, выраженные в цифрах, часто не оправдывают ожиданий. Что с этим можно сделать?

Представим ситуацию — результаты анализа кампании показали, что менее 4% посетителей вашего веб-сайта фактически совершат покупку. Причин такого низкого показателя может быть как минимум две: пользователи просто интересуются полезным контентом, который вы предлагаете, и они не собираются ничего покупать; некоторые из них заинтересованы в покупке, но находят более привлекательное предложение и не отменяют заказ в "корзине". Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. И первую, и вторую группу пользователей можно перевести в статус "фактический покупатель", воспользовавшись возможностями ремаркетинга и подняв маркетинговую кампанию на другой уровень. Talk Business предлагает четырехэтапное решение этого вопроса:

Сбор информации и переориентация маркетинга на свою аудиторию

Узнайте как можно больше о посетителях вашего сайта. Используйте аналитику и информацию из CRM — так вы сможете получить массу полезных данных, а также понять привычки, предпочтения, проблемы и причины, по которым пользователи совершают покупки.

Забудьте о прошлом. Не нужно пытаться узнать о том, почему посетители не совершили покупку. Сконцентрируйтесь на том, чтобы еще раз привлечь их внимание, заставить остановиться и пройти через воронку продаж.

Разработайте подробный профиль аудитории ремаркетинга. Идентифицируйте шаги, которые обычно приводят посетителя к конверсии в покупателя, а также определите среднюю сумму заказа каждого покупателя. Кроме того, вам нужно создать портрет покупателя, выявить его проблемы и предпочтения, а затем применить эти знания для аудитории ремаркетинга.

Запустите кампанию. Если вы качественно прошли первые три пункта, у вас будет все, что нужно для запуска кампании ремаркетинга, в том числе предпочитаемые вашей аудиторией каналы, которые позволят вам настроить таргетинг, разместить рекламные объявления и в конечном счете повысить конверсию.

Поиск лучших платформ для аудитории ремаркетинга

Google AdWords — отличный вариант не только потому, что большинство уже знает, как работает эта платформа, но и потому, что Google повсюду, а это значит, что вы сможете охватить массу посетителей вашего сайта, которые не совершили покупку. Однако есть ограничения — ваши объявления будут отображаться только в контекстно-медийной сети Google, и вы не сможете настроить таргетинг своей аудитории на Facebook.

AdRoll. Выбирая эту платформу, вы не ошибетесь, поскольку она прекрасно работает с посетителями социальных сетей, в том числе и тех, которые используют мобильные устройства. Сегодня этот вопрос все больше становится актуальным, поскольку планшеты и смартфоны начали доминировать над ноутбуками и десктопами.

Rubicon Project — одна из самых лучших платформ, однако с довольно высокой начальной стоимостью — от $10 тыс. Если такая сумма под силу вашему бизнесу, тогда масса полезных функций и огромная сеть партнеров в вашем распоряжении.

ActionX. Если ваш ремаркетинг направлен в основном на мобильных пользователей, этот вариант как раз то, что нужно. Кроме того, в нем есть функции для доступа к пользователям и на других платформах.

Perfect Audience — этот вариант будет полезен, если бюджет кампании ремаркетинга ограничен. Также платформа хорошо работает, если ваш сайт создан на Shopify или WordPress.

Использование предложений ремаркетинга и сделок в ваших интересах

Давайте скидку. Это отличный способ убедиться, что посетители сайта проходят весь путь оформления заказа, вместо того, чтобы покупать аналогичный продукт немного дешевле у конкурентов. Кроме того, вы можете предложить такой же вариант обычным посетителям или тем, кто просматривал страницу продукта, что демонстрирует их намерение фактически приобрести товар.

Делайте предложения в течение ограниченного времени. Устанавливая четкие временные границы, вы подталкиваете посетителей как можно быстрее воспользоваться возможностью, чтобы не упустить отличное предложение. Для большей убедительности, можно использовать часы с обратным отсчетом времени.

Показывайте объявления с продуктами, сопутствующими основному предложению. Посетителей, которые уже стали вашими клиентами, тоже можно сделать частью кампании ремаркетинга. Например, если они купили у вас ноутбук, вряд ли они в ближайшее время будут искать еще один. Но они могут быть заинтересованы в покупке мыши, внешнего диска, USB-хаба, док-станции и т. д. Используйте этот фактор в своих объявлениях и получите повторные покупки.

Отслеживание эффективности кампании ремаркетинга

Стоимость лида/конверсии. Сюда входят прямые конверсии, которые произошли в результате кликов по вашему объявлению или заполнения формы на веб-сайте вашей компании.

Конверсия по показам. Сюда относятся клиенты, которые увидели ваши объявления, но не кликнули на них, а зашли на сайт напрямую или через одну из целевых страниц. Важно следить за такими посетителями, так как они не будут отображаться в информации CPL.

Развитие точек соприкосновения. Это взаимодействие посетителей с объявлениями в середине или в конце действия предложения. Этот показатель улучшает качество лида, а лучший результат означает больше людей, заинтересованных в конверсии.

Посетители сайта. Одним из положительных побочных эффектов кампаний ремаркетинга является увеличение трафика на сайт, что само по себе повышает шансы конверсии. Этот показатель легко отслеживается через любую программу, которой вы пользуетесь для анализа сайта.