С мая одна из террористических группировок в зоне АТО присвоила Донецкую железную дорогу

"Укрзализныця" сообщила Генпрокуратуре о том, что управление транспортом и имуществом ДЖД в зоне АТО с мая фактически присвоено одной из вооруженных группировок

Полномочие относительно управления железнодорожным транспортом и другим имуществом ГП "Донецкая железная дорога" (ДЖД) в зоне антитеррористической операции (АТО) с мая текущего года фактически присвоено одной из сепаратистских вооруженных группировок, сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") со ссылкой на обращение администрации в Генеральную прокуратуру Украины.

Кроме того, "Укрзализныця" в обращении к ГПУ сообщила о совершении ряда преступных действий против собственности и установленного законодательством порядка управления государственным предприятием "Донецкая железная дорога" — речь идет об умышленном уничтожении, повреждении или присвоении государственного имущества.

Работниками ДЖД выявлены факты умышленного уничтожения и кражи 164 грузовых вагонов, находящихся на балансе предприятий железнодорожного транспорта, подчиненных "Укрзализныце".

В частности, на станции Кондрашевская-Новая (Луганская обл.) сепаратисты несанкционированно порезали 63 грузовых вагона, на ст. Никитовка (Донецкая обл.) — восемь, по ст. Рутченково (Донецкая обл.) — 14, по ст. Ларино (Донецкая обл.) — четыре, и на ст. Пантелеймоновка (Донецкая обл.) — 30.

Кроме того, на станции Донецк-2 похищено 37 универсальных платформ и восемь полувагонов, которые территориально находятся в зоне АТО.

В заявлении железнодорожники сообщают Генпрокуратуре и о других действиях преступников, которые содержат признаки ряда уголовных правонарушений, среди которых разрушение путей сообщения, сооружений, подвижного состава, средств связи или сигнализации, угон или захват железнодорожного подвижного состава, а также самоуправство и разбой.

В связи с этим "Укрзализниця " просит ГПУ возбудить уголовные дела по ряду статей, в том числе 187, 194, 277, 278 и 356 Уголовного кодекса Украины.