Samsung высмеял iPhone в своем рекламном ролике

Samsung опубликовала рекламный ролик, который за неделю набрал более 790 тысяч просмотров. Это уже третий ролик компании, в которой Samsung продолжает высмеивать поклонников iPhone
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

В  большом бизнесе для достижения своих целей — повышения прибыли и увеличения потока клиентов — компании идут на различные ухищрения. Порой они выглядят по-детски. Так, компания Samsung продолжает глумиться в своей рекламе над поклонниками продукции Apple.

Ролики посвящены демонстрации возможностей смартфона Samsung Galaxy S II и обыгрывают многочасовые очереди, которые обычно образуются у магазинов Apple перед поступлением в продажу новых мобильных устройств.

Видео, опубликованное 19 января, рассказывает о возможностях навигации в Galaxy S II. Люди, сидящие в очереди, интересуются у владельца смартфона, в какую сумму ему обошлось данное приложение. В ответ он сообщает, что навигация включена в число стандартных программ устройства.

Ролик озаглавлен словом "Samsunged", что дословно можно перевести как "Самсунгнули". В официальной группе Samsung в социальной сети Facebook содержится призыв "присоединиться к обсуждению", используя хэштег #Samsunged. Очевидно, призыв относился в первую очередь к обсуждениям в сервисе микроблогов Twitter, в котором и используются хэштеги.

В ответ на это в Twitter появился фальшивый аккаунт @SamsungMobiIeUS, который от лица официального публикует фотографии продукции Samsung, похожей на технику Apple, и сопровождает их фразами "Apple just got #Samsunged" ("Apple только что была 'Самсунгнута'").

Еще два видеоролика были опубликованы 23 января. Один из них рассказывает о возможности голосового ввода текста, существующей в Galaxy S II, а другой целиком посвящен людям, заранее занимающим очереди к магазинам.

В ноябре 2011 года Samsung выпустила несколько роликов, в которых также рассказывала о преимуществах Galaxy S II над iPhone (в названиях некоторых видео прямо давалась отсылка на последнюю модель смартфонов компании Apple — iPhone 4S).

В самом популярном из них, набравшем больше трех миллионов просмотров за неделю, люди в очереди отмечают преимущества Galaxy S II, но один из них указывает, что не купит Samsung, так как считает себя "креативным".

Напомним, "Дело" уже сообщало, что корпорация Apple вынуждена была в первый день приостановить продажи нового iPhone 4S в Пекине и Шанхае из-за давки, едва не переросшей в беспорядки у одного из пекинских фирменных магазинов.