- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Следом за Apple: пользователи Samsung Galaxy жалуются на проблемы с дисплеем
Пользователи новых смартфонов Samsung Galaxy S9 и S9+ пожаловались на проблемы с дисплеем, о чем сообщили на официальном форуме корейской компании и на портале Reddit.
Владельцы новых Samsung рассказали о "мертвых зонах" на экране смартфона. Один из пользователей, купивший новую модель в магазине Samsung, обратился в компанию из-за неисправности дисплея. Специалисты посоветовали ему вернуть неисправное устройство и заказать новый телефон.
Об аналогичных проблемах с новыми Samsung также написали пользователи Reddit. По словам одного из них, заменить сломанный смартфон нельзя. Единственным вариантом явлется ремонт, который "занимает около 10 дней", добавил он.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaИздание Android Authority опубликовало GIF одного из пользователей с демонстрацией проблемы — неисправными зонами вокруг букв E, R и T на экране.
Ранее компания Google объявила о старте программы Android Enterprise Recommended, в рамках которой предприятиям рекомендуются лучшие Android-смартфоны для применения в бизнесе. Все входящие в список устройства должны отвечать определенным критериям: работать как минимум на Android 7.0+, иметь минимальное количество предустановленного ПО, а также продаваться производителем или реселлером напрямую, без привязки к конкретному оператору.
В разработке требований Android Enterprise Recommended активное участие принимала Samsung. Несмотря на это, аппаратов корейской фирмы, у которой есть собственное b2b-подразделение, в перечне не оказалось. И Google не стала рекомендовать смартфоны Samsung для использования в корпорациях.
Напомним, модели Samsung Galaxy S9 и S9+ были представлены в конце февраля. Новые модели Samsung побили рекорды предыдущих моделей на этапе предзаказа и продаж, интерес к ним превзошел интерес к iPhone 8 и 8 Plus на старте продаж.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram