Студенты КНУ имени Шевченко вместе с "Фокстротом" провели эко-вечеринку

Студенты КНУ имени Шевченко вместе с "Фокстротом" провели эко-вечеринку
Как между студентами и "Фокстротом" зарождается дружба
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Уже вторая в текущем учебном году эко-вечеринка, организованная активистами студенческого эколого-волонтерского движения "Зеленый институт журналистики" КНУ имени Тараса Шевченко, состоялась 15 апреля. 

Главным партнером традиционно выступила Группа компаний "Фокстрот", которая 10 лет развивает собственный социальный проект "Зеленый офис" и 9 лет поддерживает студентов-активистов "Зеленого института" журналистики. Генеральный директор ГК Фокстрот Геннадий Выходцев  рассказал, что верит в искренность формата эко-образования в Институте журналистики. 

"Спасибо студентам и преподавателям Института журналистики за создание собственного формата веселой вечеринки об экологических правила жизни. Наше партнерство украшает не только наши бренды, но и облегчает давление деятельности человека на окружающую среду", — заявил он. 

На Эко-вечеринке 2.0 участники отдохнули в атмосфере положительных эмоций, теплого общения с эко-единомышленниками под хорошую музыку. Во время праздника студенты делали фотосессию с ростовыми куклами, размещая в соцсетях свой вариант ответа на вопрос: "Ты за кого: бешеную эко-птичку или мудрого Фокстера?" с последующим розыгрышем подарков от партнеров.

Не менее весело студенты провели эко-замеры собранной макулатуры на кафедрах института, а затем представители тройки самых активных кафедр пригласили на награждение. Сертификаты на скидки на отдых от Первого туристического центра получили методисты кафедр стилистики и языка, рекламы и связей с общественностью.

Как на настоящей эко-пати не обошлось без экологических вкусностей: студенты попробовали "правильную" пищу от кафе Hack cafe и кафе-магазина "bez CAXAPA". Также бренд "Садочок" угощал гостей и победителей конкурсов, в промежутках между которыми все гости и участники мероприятия подбирали косметические средства от Sabo shampoo и Boutique Sapo.

Вечеринка была бесплатной и открытой для всех желающих приобщиться к помощи в решении важной социальной проблеме. А все средства по продажам студенты "Зеленого института" и партнеры передадут детям из реабилитационного центра "Ковчег" и ВГБФ "родительская забота". Ведь главным месседжем мероприятия была поддержка друг друга и создание опыта сознательного потребления!

СПРАВКА

9 лет корпоративную культуру Института журналистики КНУ имени Тараса Шевченко формирует экологический студенческий проект "Зеленый институт". Он зародился на практических занятиях по предмету "Организация работы пресс-службы" как мастерская по профессионализации образования и достиг заметного масштаба: 18 ивентов организовали студенты с целью имиджевания своего заведения, 70 месседжей и публикаций о проекте было распространено в СМИ, на собственных и партнерских сайтах, в соцсетях.

За это время преподаватели и студенты передали на переработку 5,5 тонн макулатуры, а вырученные средства отдали 5 социальным учреждениям Киева и Киевской области, присоединились к обустройству быта студентов университета Шевченко — бойцов АТО в Луганской области.

В 2018 году студенты впервые провели эко-вечеринку, к участию в ней студенты-пиарщики Зеленого Института привлекли спикеров от 3 лидеров эко-движения Украины: Украина без мусора, Let's do it Ukraine, Ozero. Также завели дружбу с 5 коммерческими партнерами: ГК "Фокстрот", "Green Elvis", "Zelena", "Ooh-la", "Бутерброд-Sumasbrod".

ГК "ФОКСТРОТ" с 2006 года является подписантом Глобального Договора ООН и участником инициированной OOН программы "Go Green", призывающей объединять усилия всех секторов общества для трансформации Украины в государство с высоким уровнем экологического сознания. Корпоративная программа "Зеленый офис" работает в ГКФ с 2009 года. За 10 лет в ГК Фокстрот проведено 34 зеленые акции, на утилизацию передано более 80 тонн макулатуры, 50 мешков пластиковых крышечек и около 100 кг батареек. ГК "Фокстрот" является социальным партнером Института журналистики КНУ имени Тараса Шевченко в реализации студентами собственной студенческой программы "Зеленый институт журналистики". 

Группа компаний Фокстрот развивает бренды Фокстрот. Техника для дома, "Техношара" (ритейл бытовой и электронной техники) и "Секунда" (часовой ритейл), а также DEPO't Center и Fantasy Town (управление недвижимостью). Руководителями Группы компаний ФОКСТРОТ является  Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.