ТОП-15 самых активных рекламодателей на ТВ

В ТОП-15 самых активных рекламодателей на ТВ вошли 5 украинских компаний
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Самым активным рекламодателем на телевидении в январе 2017 года стала компания Nestle & L"Oreal. Такие данные озвучили аналитики компании Vizeum Ukraine.

В тройку лидеров также вошла украинская фармкомпания "Фармак" и интернет-магазин Rozetka.ua.

Отметим, что на протяжении нескольких последних месяцев лидирующие позиции удерживали Nestle & L"Oreal, P&G и "Фармак" соответственно.

Однако по итогам января 2017 года "Фармак" обошел P&G, несмотря на снижение своей активности на 8% в сравнении с январем прошлого года. Это было, очевидно, в связи с традиционным для фармацевтов усилением поддержки в холодный период года.

"В рейтинг ворвались два новых фармрекламодателя: Sanofi-Aventis и NaturProduct Vega, который вышел в эфир с активной поддержкой своих брендов Parusan, Lacalut, Pharma Theiss",— отмечают аналитики Vizeum Ukraine.