Twitter лучше зарабатывает на рекламе, чем Google и Facebook

Сервис микроблогов опережает интернет-гигантов по показателю дохода от одного рекламодателя

Google и Facebook значительно опережают Twitter по количеству рекламодателей. По данным Macquarie Securities, в ноябре 2014 года с интернет-гигантом сотрудничало 4 млн компаний, с крупнейшей социальной сетью — 2 млн. Сервис микроблогов на тот момент сумел заинтересовать своими рекламными возможностями всего 60 тыс. партнеров.

Аналитики отметили, что Twitter сосредоточился на крупных брендах, а не на малом и среднем бизнесе. В результате от одного рекламодателя сервис микроблогов получает в среднем $21 тыс., сообщила компания BI Intelligence со ссылкой на Macquarie Securities. У Google и Facebook данный показатель равнялся $16 тыс. и $7 тыс. соответственно.