Эксклюзив

Украинцы открыли сеть коливингов в Нью-Йорке

25 февраля 2017, 09:30
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

С приходом эры экономики совместного потребления, количество работы, которую можно выполнять удаленно, растет, появляется все больше специалистов и предпринимателей, которые работают вне офиса часто меняя не только города и страны, но и континенты. На этой волне у четырех партнеров выходцев из Украины родилась идея проекта Outpost Club — сети коливингов в США

Украинцы открыли сеть коливингов в Нью-Йорке | Недвижимость | Дело Увеличить картинку

Все больше молодых людей во всем мире выбирает работу на фрилансе, развивает свой бизнес и учится за пределами не только своего родного города, но и страны. Их выбор — свободное перемещение между странами и континентами. И все, что им для этого необходимо — недорогое, но проверенное и качественное жилье на относительно длительный срок.

Однако последнее найти не так просто. Четыре выходца из Украины — Сергей Старостин, Валентин Маргунский, Александр Костромин и Александр Приходько — начав часто приезжать по делам в Нью-Йорк, столкнулись с трудностями аренды квартиры на срок от одного месяца до года. Дело в том, что в Нью-Йорке арендовать квартиру можно только на срок от года, для этого необходимо иметь кредитную историю в США, налоговый номер и другие документы. Причем сам процесс аренды непрост как для иностранцев, так и для самих американцев.

Решение проблемы четверка теперь уже партнеров Outpost Club нашла в собственном бизнесе и в 2015 году открыла дом, в котором можно было бы остановиться на 1-2-3 месяца без длительных и финансово-затратных процессов, где можно было бы встретить единомышленников и интересных собеседников.

Почему коливинг?

Коливинг — достаточно новый формат проживания в крупных городах и конкуренция в этом сегменте начала формироваться в 2015 году. Среди крупнейших конкурентов Outpost Club — Common, Roam, Founder House и Coliving Club — с разными моделями предоставляемых услуг.

Дом-коливинг состоит из одно-, двух- или четырехместных комнат, но с одинаковым набором дополнительных услуг: хорошо оснащенной общественной зоны, спортзала, оборудованного двора и крыши, игровой комнаты — всего, что позволяет создать множество точек пересечения соседей, позволяет сблизить людей и создать community.

Таким образом, коливинг занимает нишу между общежитиями или хостелами и сегментом длительного съема квартиры (более чем на года).

Стоимость проживания в коливинге варьируется от $850 до $1600 в месяц в зависимости от срока аренды и типа комнаты. "Наши коливинги находятся в не центральных, но легко доступных районах Нью-Йорка — что позволяет нам удерживать конкурентную ценовую политику", — поясняет Сергей Старостин, CEO Outpost Club Inc.

Для сравнения, в среднем аренда квартиры-студии в Нью-Йорке обойдется в $2500 в месяц, гостиницы от $150 в день, хостела — от $30 в день. Конечно, можно арендовать 3-4-х комнатную квартиру вскладчину, что позволяет платить каждому жильцу по $800-1000, однако, в таком случае арендатора также должны принять на себя обязательства по сроку (не менее года), платежам наперед, а также договориться о решении коммунальных проблем — кто покупает туалетную бумагу, моет кухню, меняет перегоревшую лампочку и т.д.

Стоимость проекта

Outpost Club на сегодняшний день состоит из трех домов в Нью-Йорке. Инвестиции в проект с 2015 года составили $250 тыс. В среднем открытие одного дома на 15-20 мест, по словам Сергея Старостина, обходится в сумму до $80 тыс., которые уходят на ремонт дома, мебель и арендные платежи владельцам домов (все дома Outpost Club находятся в аренде).

Взаимоотношения между Outpost Club и клиентами оформляются простым договором оферты на вебсайте коливинга либо между клиентом и каналом через который они пришли, например, Airbnb, Booking.com или другими партнерами. К слову, 70% жильцов приходят в коливинг украинцев через партнерские сети (Homeaway, Airbnb, Craigslist и другие), 30% — это возвращающиеся клиенты и партнеры среди различных курсов и школ, университетов.

В будущем Outpost Club планирует построить сеть коливингов в крупных городах США и финансовых столицах мира. Открытие следующего объекта Outpost Club запланировано на второй квартал 2017 года. "Идея продавать аренду жилья как подписку на журнал набирает обороты. Наша концепция следующая — человек покупает членство в community за скажем $1000 в месяц и выбирает, где он хочет жить — например весну и лето он проводит в Нью-Йорке, осень в Сан Франциско, а зиму в Маями", — рассказывает Сергей Старостин.

Для дальнейшего расширения бизнеса украинские предприниматели ведут переговоры с владельцами недвижимости, инвесторами и венчурными фондами, заинтересованными в инвестирование в жилую недвижимость в США под проекты коливинга. "Мы ведем переговоры с владельцами и девелоперами жилой недвижимости в США — мы заинтересованы в том, чтобы девелоперы сразу проектировали здания под нашу бизнес модель. Это не просто, так как на сегодняшний день это новая ниша", — рассказывают в Outpost Club и добавляют, что венчурные фонды интересуют большие масштабные проекты, потому предприниматели работают над предложением, которое будет включать в себя коливинги не только США, но и в Китае и Европе.

Автор: Татьяна Стойко

По материалам: "Дело"
Раздел: > >
Теги: сша , недвижимость , бизнес , предприниматели

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Украинцы открыли сеть коливингов в Нью-Йорке | Недвижимость | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.54
EUR EUR - - 31.36
RUB RUB - - 0.46
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 24.97 13.77
Киевская область 24.63 12.87
Львовская область 24.13 13.23
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.