Украинская компания Zakaz.ua вышла на американский рынок

Zakaz.ua и его аналог в США Cartfresh.com специализируются на онлайн-заказах и доставке продуктов из супермаркетов

В США начал работать проект Cartfresh.com. Его создала команда украинского стартапа Zakaz.ua во главе с серийным предпринимателем Егором Анчишкиным. О старте проекта в Штатах рассказал управляющий партнер инвестиционного фонда Chernovetskyi Investment Group Андрей Криворчук (фаундер фонда экс-мэр Киева Леонида Черновецкого).

По его словам, часть людей для формирования американской команды перевезли из Украины, а часть набирали на месте.

Zakaz.ua и его аналог в США Cartfresh.com специализируются на онлайн-заказах и доставке продуктов из супермаркетов. В Украине стартап является официальным партнером сетей супермаркетов Novus, Metro, Fozzy и рынка "Столичный". В США первый подключенный магазин находится в Бостоне. Это супермаркет Russo"s. "Если мы сможем сработаться с ним, то намного легче сможем масштабироваться в Штатах, показывая уже готовый проект. По той же схеме, как это и происходило в Украине", — рассказывает Андрей Криворчук. По его словам, подключенный магазин можно сравнить с нашим Good Wine. "Его клиенты — люди с доходом среднего уровня и выше среднего", — отмечает управляющий партнер.

Напомним, в сентябре 2014 года Chernovetskyi Investment Group объявил об инвестициях в Zakaz.ua $2,5 млн. Как говорит Криворчук, несмотря на обвал гривны и общее снижение покупательской способности проект в Украине чувствует себя хорошо. По его словам, уверенно движется к самоокупаемости.