Украинские гостиницы пошли на уступки клиентам из-за извержения вулкана

Гостиничные операторы решили не применять санкции к клиентам, которые не смогли воспользоваться забронированными гостиничными услугами в результате отмены авиарейсов, связанной с извержением вулкана в Исландии

"Мы стараемся идти навстречу гостям даже в тех случаях, когда номер был забронирован по так называемому "невозвратному" тарифу, условия которого не предполагают возврат денег ни при каких обстоятельствах", - заявила директор по продажам и маркетингу сети гостиниц "Премьер Отели" Татьяна Подгорецкая.

По ее словам, средний показатель доли клиентов, которые не смогли воспользоваться забронированной услугой, составляет 15% и этот показатель варьируется в зависимости от местонахождения гостиницы.

Подгорецкая подчеркнула, что если авиасообщение с Европой не возобновится в ближайшее время, то потери сети составят более 10 тыс. евро.

Наименьшие убытки в сети, по данным Подгорецкой, у гостиницы "Ореанда" (Ялта, Крым), поскольку ее гости в основном приезжают из Украины и Содружества Независимых Государств.

Генеральный менеджер гостиницы Radisson Blu Hotel (Киев) Чарльз Оттер, отметил, что управляемая им гостиница считает отмену авиасообщения с Европой в связи с извержением вулкана в Исландии форс-мажорным обстоятельством и отменяет штрафные санкции для клиентов, которые отменили или перенесли свой приезд в связи с этим.

"У гостей есть возможность перенести бронировку на проживание или проведение встречи на другое удобное время", - отметил Оттер.

Он подчеркнул, действия руководства киевской гостиницы Radisson Blu в данной ситуации абсолютно согласованы с общей политиков сети Radisson.

Пресс-секретарь гостиницы InterContinental Kyiv Елена Кокурина заявила, что они предлагают клиентам, которые не смогли воспользоваться забронированными услугами вследствие отмены авиасообщения, перебронировать их на более позднее время без применения санкций за отмену брони.

Максимальный срок перебронировки для проживания - 12 месяцев, для проведения встреч - 30 дней.

Кокурина также подчеркнула, что InterContinental Kyiv не меняет свою ценовую политику в связи с кризисом авиасообщений.

По ее словам, в первые два дня после приостановки авиасообщения с большинством стран Европы заполняемость гостиницы выросла на 10% за счет клиентов, которые не смогли вовремя выехать из Украины.