Украинский образовательный стартап Highbrow получил $150 000

Проект образовательных email-рассылок Highbrow привлек $150 тыс. за 15% компании от украинского IT-предпринимателя
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Образовательный стартап Highbrow, запущенный в 2014 году украинскими предпринимателями Артемом Завьяловым и Евгенией Лиманской, привлек первые инвестиции объемом в $150 000. По словам основателей, деньги за 15% доли в проекте выделил "известный серийный IT-предприниматель из Украины", имя которого не раскрывается, сообщает AIN.ua.

Highbrow — это сервис email-рассылки образовательных видеокурсов. Каждый из них длится ровно 10 дней и состоит из пятиминутных эпизодов, которые приходят на почту зарегистрированным пользователям каждое утро. Так, самыми популярными предприниматели называют курсы "Философские идеи, о которых должен знать каждый", "Научные вопросы, на которые каждый должен знать ответ", "Краткая история экономической мысли" и другие.

До привлечения средств Highbrow два года развивался на деньги основателей. Сейчас проект насчитывает около 180 тыс. зарегистрированных пользователей. При помощи полученных средств основатели хотят нарастить их число до миллиона.

Помимо этого, Highbrow планирует развитие и увеличение количества курсов: "Мы сейчас активно набираем базу курсов в новых категориях таких, как "Бизнес", "Технологии", "Иностранные языки" и т. д. В этом направлении планируем много co-marketing проектов. Недавно мы уже сделали несколько курсов совместно с HubSpot и Y Combinator (крупная международная маркетинговая компания и наиболее известный мировой бизнес-акселератор — Ред.)", — комментирует Завьялов изданию.

Сперва предприниматели делали курсы своими силами, но после того как набралась критическая масса пользователей, они дали возможность компаниям и экспертам создавать свои email-курсы. Так проект стал своеобразной площадкой для контент-маркетинга. Сейчас пользователям доступно 75 курсов в 13 категориях.

Бизнес-модель проекта построена на спонсировании курсов. Основатели утверждают, что на данный момент проект уже окупается.