Украинский рынок металлопроката вырос в 2011 году на 15%

Украинский рынок металлопроката в 2011 году вырос благодаря расширению ассортимента продукции в супермаркетах, тесного сотрудничества с постоянными клиентами компании и налаживания новых партнерских отношений

Как заявляет заместитель генерального директора по коммерции УГМК Виталий Ключников, в 2011 году внутренний рынок потребления металлопроката в Украине увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом — до 7,2 млн тонн.

"По нашим оценкам, объем первичного рынка металлопроката в Украине за 2011 год увеличился на 15% по сравнению с 2010 годом и составил 7,2 млн тонн. В 2012 году прогнозируем рост потребления на 4-5%. Объем металлопроката, реализованного металлотрейдерами в прошлом году, составил 2,2 млн тонн, что на 31% выше, чем за предыдущий год. В 2012 году мы видим рост вторичного рынка металлопроката на 3-4% — до 2,5 млн тонн", — сказал Виталий Ключник.

По словам начальника департамента продаж УГМК Руслана Мажинского, высокий прирост потребления металла в 2011 году продемонстрировали предприятия по выпуску металлоконструкций, вагоностроительная отрасль, предприятия горно-металлургического комплекса и энергетики. В строительной и судостроительной отраслях рост был незначительный.

Кроме того, как сообщает пресс-служба, в прошлом году сеть УГМК увеличила объем продаж металлопроката на 22%.

"В 2011 году национальная сеть супермаркетов металла УГМК реализовала порядка 340 тыс. тонн металлопроката на украинском рынке, что на 22% больше по сравнению с 2010 годом. Доля УГМК на вторичном рынке металлопроката выросла на 2,2% и составила 15,1%.

Консолидированный объем продаж составил порядка 960 тыс. тонн металлопроката, включая дочерние предприятия УГМК (Беларусь) — 83,5 тыс. тонн и РГМК (РФ) — 535 тыс. тонн", — сообщил генеральный директор УГМК Младен Пейкович, которого цитирует пресс-служба.

При этом он отметил успешное выполнение плановых показателей прошлого года за счет расширения ассортимента продукции в супермаркетах, тесного сотрудничества с постоянными клиентами компании и налаживания новых партнерских отношений.

Как сообщил директор представительства УГМК (Беларусь) Александр Бережной, по итогам в 2011 года УГМК увеличила реализацию металлопроката на белорусском рынке в 2,4 раза — до 83,5 тыс. тонн по сравнению с 2010 годом. В 2012 году планируется реализовать порядка 138 тыс. тонн проката.

"В Беларуси мы придерживаемся политики тесного сотрудничества с предприятиями-потребителями проката", — отметил он.

По словам Младена Паейковича, в 2012 году планируется существенно увеличить продажи УГМК на украинском рынке — до 485 тыс. тонн проката, а долю рынка — на 5%.

УГМК создана в 1998 году. Занимает лидирующие позиции среди металлотрейдеров Украины по продажам металлопроката и труб. Имеет наиболее развитую сеть собственных супермаркетов металла: на сегодняшний день работают 30 супермаркетов металла в разных регионах страны.

УГМК является официальным дилером Алчевского меткомбината, Днепровского меткомбината им. Дзержинского и Днепропетровского трубного завода.

Ранее "Дело" сообщало, что падение спроса и цен на сталь вынуждает метзаводы сворачивать производство и увольнять рабочих.