"Укрзализныця" меняет маршрут движения электричек на станции Харьков

Маршрут следования ряда электричек на ст. Харьков-пассажирский изменен из-за того, что вечером 5 февраля 2014 года на станции внезапно исчезло электропитание устройств железнодорожной автоматики стрелок и светофоров

Маршрут следования ряда пригородных поездов, которые прибывают и отправляются со станции Харьков-пассажирский, 6 февраля 2014 года изменен по техническим причинам.

Как сообщила пресс-служба Южной железной дороги, это касается поездов, которые следуют по Золочевскому, Люботинскому и Красноградскому направлениям из/в Красноград, Мерефу, Буды, Коммунар, Шпаковку, Новую Баварию — они проходят через станцию Харьков-Балашовский.

Поезда, следующие в Змеевском, Лозовском и Изюмском направлениях, из/в Лозовую, Мерефу, Буды, Коммунар, Шпаковку, Новую Баварию — проходят через станцию Харьков-Левада.

Отправление и прибытие поездов, моторвагонного подвижного состава повышенного комфорта производится со станций: Харьков-Балашовский — поезд №847/848 Харьков-Ворожба; Харьков-Левада — поезд №819/820 Харьков — Запорожье.

Изменение маршрутов приема-отправления пригородных поездов обусловлено тем, что вечером 5 февраля 2014 года на станции Харьков-пассажирский внезапно исчезло электропитание устройств железнодорожной автоматики стрелок и светофоров, из-за чего данные устройства переведены в ручной режим работы. Данная ситуация привела к задержкам отдельных ускоренных и пассажирских поездов.

Причину возникновения технического сбоя в работе станции выясняет специальная комиссия, в состав которой вошли представители контролирующих и правоохранительных органов.

ЮЖД — одна из старейших железных дорог Украины. Ее протяженность превышает 3000 км, развернутая длина главных путей — свыше 4 тыс. км. Дорога обеспечивает транспортное обслуживание региона с добывающей промышленностью, машиностроительной индустрией и сельским хозяйством — это шесть областей с населением около 20 млн чел.