"Укрзализныця" в 2018 году обещает запустить экспресс в Варшаву

В следующем году ведомство планирует реконструкцию евроколеи в направлении Польши, а также Словакии

"Укрзализныця" в 2018 году пустит поезда в Венгрию, а также внедрит скоростное сообщение между Киевом и Варшавой. Об этом сообщил начальник департамента колеи ПАО "Укрзализныця" Юзеф Тулей в рамках Международной конференции "Вагоностроение и ремонт подвижного состава в Украине".

"На 2018 год запланирована реконструкция колейного развития на направлении Мукачево — Чоп — Захонь (Венгрия) — Чьерна-над-Тисоу (Словакия) с проведение реконструкции 10,3 км колеи, с заменой 60 комплектов стрелочных переводов и реконструкции 7 станций. Это позволит внедрить курсирование пассажирских поездов между Украиной и Венгрией", — отметил Тулей.

Кроме того, в 2018 году ведомство займется реконструкцией 64 км ж/д-колеи шириной 1435 мм (евроколея) на направлении Ковель — Яготин — госграница с Польшей.

"Будут заменены 35 комплектов стрелочных переводов и (пройдет — ред.) реконструкция 4 станций. Это обеспечит внедрение ускоренного движения в направлении Киев — Варшава", — добавил начальник департамента колеи "Укрзализныци".

Также УЗ проведет исследования и разработку нормативных документов с требованиями к устройству и эксплуатации ж/д колей для внедрения скоростного движения поездов более 160 км/час.

Напомним, по состоянию на начало 2017 года на 4,412 км главных колей действуют допустимая скорость движения в 120 км/час, на 1,367 тыс. — скорость 140 км\час, и на полигоне более 1 тыс. км — более 160 км/час.

По словам Тулея, в следующем году пройдет реконструкция колейного развития в направлении Долинская — Николаев со строительством 94 км вторых колей, реконструкцией 12 станций и строительством 2 путепроводов и переустройством 11 переездов, что "увеличит пропускную способность на направлении портов Черноморского бассейна до 2021 года".

На 2018 год запланирована реконструкция ж/д колей на направлении Запорожье — Волноваха со строительством вторых колей и реконструкции станций для увеличения пропускной способности с криворожскими горными предприятиями и металлургийными комбинатами Мариуполя.