"Укрзализныця" не закупала электрички последние два года

"Укрзализныця" не закупала электрички последние два года
В "Укрзализныце" рассказали, что за пределами нормативного срока службы находятся 73,5% секций электропоездов и 96,1% секций дизель-поездов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В течение 2016 и 2017 годов обновление моторвагонного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок не выполнялось. Об этом сообщила пресс-служба ПАО "Укрзализныця" в ответ на запрос Delo.ua.

"Единственным способом не допускать эксплуатацию физически изношенного и морально устаревшего подвижного состава является его системное обновление. К сожалению, в течение 2016 и 2017 годов обновление моторвагонного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок не выполнялось", — сообщили в "Укрзализныци".

По данным УЗ, за пределами нормативного срока службы, установленного производителями, находятся: 1,02 тыс. секций электропоездов (73,5%) и 271 секция дизель-поездов (96,1%).

"Износ парка региональных филиалов составляет: электропоездов 86,7%, дизель-поездов 97,1%", — рассказали в ж/д ведомстве.

Читайте также: Почему "Укрзализныця" не может запустить нормальные электрички

В УЗ напомнили, что с целью сохранения необходимых объемов перевозок пассажиров моторвагонного подвижного состава выполняются капитальные ремонты на заводах, в том числе капитальные ремонты с продлением срока службы.

"В 2016 году был выполнен капитальный ремонт 55 секций электропоездов (в т.ч. с продлением срока службы — 41 секции), в 2017 году — 66 секций электропоездов (в т.ч. с продлением срока службы — 52 секций)", — уточнили в УЗ, добавив, что в 2018 году планируется выполнить капитальный ремонт 87 секций (в т.ч. с продлением срока службы — 55 секций).

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram