Управление брендом: чем должен опекаться СЕО?

Собственник бизнеса как правило все процессы управления брендом делегирует маркетологам. А зря. Совершенно ясно, что углубляться во все детали необходимости нет, но понимать, как именно бренд способен влиять на продажи — важно

23 июня приглашаем в Киево-Могилянскую бизнес-школу на дискуссию в рамках kmbs IDEA days"Управление брендом: чем должен опекаться СЕО?". Говорить будем о таком:

Каким должен быть основной месседж бренда?

За счет чего бренду выстраивать свою узнаваемость в Украине?

Как на практике реализовать принцип "Где продажи, там и брендинг"?

"Создание наиболее привлекательного образа и отличимости бренда от конкурентов гарантирует наибольшую долю рынка и максимальную прибыль". (Девид Огилви).

Спикер: Вадим Пустотин, руководитель бренд-консалтинговой компании "Следопыт".

Дата та время: 23 июня (вторник), 18:30-20:00.

Место: Киево-Могилянская бизнес-школа [kmbs], ул. Волошская, 8/5, этаж 4.

Стоимость: 300 грн.

Для участия в дискуссии зарегистрируйтесь, пожалуйста, тут.

Более детально о других IDEA-событиях — тут.